Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

YouTube Shorts с 3 миллионами просмотров: что мы из этого вынесли?

530 
 

Недавно мы отправились на Серебрянский цементный завод в Рязани — одно из предприятий группы Цемрос. Побывали в карьере, поднялись на 100-метровую вышку, заглянули в каждый цех, посидели в кабине БелАЗа и увидели масштабное производственное оборудование.

Цель поездки — создание видеоконтента о производстве с упором на HR-имидж и привлечение новых сотрудников. Лично для меня важнее было сделать ролик интересным, живым — и это удалось. Короткое видео в формате Shorts собрало 3 миллиона просмотров.

Как появилась идея?

Перед съемками мы наткнулись на удачный пример видео о производстве меди — вот этот ролик. Понравилась его динамика и плотность подачи информации. Решили адаптировать подход под тему цемента.

Раньше мы обычно снимали длинный ролик, а потом делали нарезку под Shorts. В этот раз — наоборот: с самого начала планировали показать ключевые этапы в течение одной минуты. Отдельно вертикальный формат не снимали, но при подготовке старались, чтобы кадры смотрелись хорошо и в вертикали.

Что можно было сделать лучше?

Ролик не считаю идеальным. Хук (завязку) можно было сделать мощнее — например, что-то зрелищное вроде "купание в клинкере". Из-за съемки в горизонтали некоторые кадры в вертикальном формате вышли слишком приближенными. Но несмотря на это — результат есть.

Что дало видео?

  • 3 млн просмотров за несколько дней, пик — 860 тыс. за 14 июня
  • 1200 новых подписчиков
  • 1500 уникальных просмотров основного видео по ссылке из Shorts
  • 11 тыс. лайков и 327 комментариев

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Мы выложили ролик перед длинными выходными ко Дню России — и, вероятно, это повлияло. По нашему опыту, публикация в пятницу и на праздниках дает лучший охват: у людей больше свободного времени.

Что мы поняли?

Теперь при съемках на производстве мы обязательно будем отдельно снимать вертикальные ролики, фокусируясь на:

  • ярком, цепляющем начале
  • широких общих планах
  • динамике и темпе подачи

Shorts работают. Главное — не забывать про эмоции, зрелищность и простую подачу даже в самой сложной теме.

Написать:

  • Евгений Костров - эксперт по Digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками – более 500 постов в телеграм-канале – Костров B2B в ТГ
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




530

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Evklead , Москва
 0  1  1