Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Менеджмент

Зачем вы запустили бизнес?

97 
 
Зачем вы запустили бизнес?

Для бизнесменов и предпринимателей, которые застряли на месте, а то и вовсе собираются вернуться в найм, важно понять цель и мотивацию запуска своего бизнеса. 

Ошибка, которую многие делают, заключается в том, что они остаются в рамках мышления наемного сотрудника, пытаясь делать все самостоятельно - от  маркетинга до производства. 

❗️Это прямая дорога к застою и потере времени.

Считаете, что только вы сами сможете сделать это лучше других? Тогда это не бизнес, а самозанятость. Вы именно так хотели? Или все-таки, чтобы бизнес работал на вас? А не вы на него?

- Попытка управлять всеми гранями своего бизнеса самостоятельно.

- Тратят годы, но не двигаются с места из-за ограниченности ресурсов и знаний.

✅ Решение:

- Обратиться к тем, кто уже достиг успеха в данной сфере и может поделиться своим опытом - к наставнику.

- Создать вокруг себя сеть профессионалов, которые могут помочь в развитии бизнеса.

- Принять новые стратегии и продумать действия для перехода на новый уровень.

Допустим, предприниматель решает использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса. Он начинает самостоятельно создавать контент, размещать его, но не видит результатов. Ошибка заключается в том, что он не обладает достаточными знаниями в области маркетинга в социальных сетях.

Ошибки:

- Отсутствие понимания алгоритмов и механизмов работы соцсетей.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


- Недостаточное использование аналитики для оценки эффективности контента.

- Отсутствие стратегии взаимодействия с аудиторией.

Что делать?

- Обратиться к специалисту по социальным медиа для консультации или нанять такого специалиста.

- Разработать стратегию контент-маркетинга с учетом особенностей целевой аудитории.

- Изучить и применить инструменты аналитики для оценки результатов и корректировки стратегии.

⚡️Для успешного развития бизнеса необходимо понять, что именно вы делаете хорошо и чем хотите заниматься!

Под остальные задачи нанимать экспертов. Я рекомендую делегировать максимум, что можно делегировать.

Оставляйте внутри компании только ключевые задачи/экспертизы. Например, не разбираетесь в бух.учёте - нанимаете бухгалтера, вместо создания своей курьерской службы - подписываете договор на логистику с компанией, которая на этом специализируется.

Правильное применение этих подходов могут значительно повысить эффективность и результативность вашего бизнеса.



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




97

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  OptimPro , Москва
 0  1  1