Бриф на создание логотипа

Скачать (72.5 Кб)

Бриф на создание логотипа

Данный шаблон включает в себя стандартные вопросы о компании-заказчике, ее товарах/услугах, а также визуальных, технических и смысловых требованиях к логотипу.
79969 

Пояснение к брифу на создание логотипа для тех, кому предстоит его заполнить впервые.

Как правильно заказать разработку логотипа

Логотип… Всего лишь маленькое изображение, которое так много значит для любой компании. Хороший логотип привлекает внимание, запоминается и становится символом компании на многие годы. Плохой логотип, наоборот, не только не запоминается, но и вовсе может оттолкнуть потенциальных потребителей.

Потому разработка логотипа — это серьезно! И доверять такую работу новичку-фрилансеру уж точно не стоит. А чтобы найти подрядчика, который подготовит для вас эффектный и продающий логотип, начинать нужно именно с брифа на его разработку.

Что такое бриф

Бриф — это инструкция для исполнителя, написанная заказчиком. В этом документе содержатся вводные данные, которые помогут составить примерный план действий и сформулировать конкретное предложение.

Для составления брифа не нужно быть дизайнером, человеком искусства и специалистом. В брифе вы рассказываете о себе и своих предпочтениях, описываете свою мечту о том, как должен выглядеть идеальный логотип для вашей компании.

Исполнитель, изучив всю эту информацию, уже сможет понять, что вы хотите и что вам реально нужно. Он сможет сделать вам коммерческое предложение, назовет примерные сроки и цену работ, а также сможет дать ценные профессиональные советы.

В чем заключается польза от заполнения брифа

Заполнив бриф, вы:

  • тем самым даете исполнителю вводные, необходимые для реализации вашей задачи;

  • экономите свое время, которое могло бы быть потрачено на общение с десятками потенциальных исполнителей;

  • существенно снижаете риски, связанные с недопониманием обеих сторон;

  • сможете сразу узнать примерную цену и сроки работ.

Становится очевидным, что пренебрегать заполнением брифа на логотип явно не стоит. Лучше потратить 1-2 часа на бриф, чем пытаться устно донести свои пожелания исполнителям, высылать десятки правок и тратить собственное время и нервы впустую.

Заполняем бриф на разработку логотипа

Итак, что же писать в брифе? С чего начать? Важно понимать, что бриф должен быть лаконичным, четким и структурированным. Потому в нем обязательно нужно ответить на ряд вопросов, в числе которых:

  1. Блок с контактными данными. Укажите, кто связывается с исполнителем — название компании, контактные номера, ФИО контактного лица, мессенджеры, почту и т.д.

  2. Блок с информацией о компании. Расскажите, чем занимается ваша компания. Что продает и какие услуги оказывает. Какие у вас есть преимущества, какова ваша история. В каком регионе вы работаете и чем отличаетесь от конкурентов. Дайте ссылку на ваш сайт, если он есть.

  3. Блок с информацией о конкурентах. Укажите данные о ваших конкурентах. Их преимущества, недостатки и ссылки на их сайты.

  4. Блок о целевой аудитории. Расскажите, кому вы продаете товары или услуги. Что это за люди, сколько им лет, чем они увлекаются. Это мужчины, женщины или дети? Какой у них доход? А возможно, вы вообще работаете в сегменте B2B? Тогда опишите компании, которые с вами сотрудничают.

  5. Для чего нужен логотип. Напишите, для чего вам нужен логотип. Для компании, или отдельного продукта? Почему вы решили его обновить или создать?

  6. Блок с пожеланиями к логотипу. В данном блоке опишите все ваши требования к идеальному логотипу. В каком стиле он должен быть выполнен? Он будет брутальным или романтичным? Какие цвета в нем будут преобладать? Какие элементы в нем должны быть? И все в этом духе. Изложите в этом блоке все свои мысли.

  7. Наличие материалов. Напишите, есть ли у вас старый логотип, фирменный стиль и другие материалы, которые можно/нужно использовать в будущем логотипе.

  8. Примеры логотипов. Приложите 3-5 примеров логотипов, которые вам нравятся. И 3-5 примеров, которые вам совсем не нравятся.

  9. Ограничения. Какие есть ограничения (например, он должен быть в ЧБ, чтобы печать была дешевой)?

  10. Сроки и бюджет. Укажите, на какую сумму вы рассчитываете и в какие сроки вам нужен логотип (хотя бы примерно).

  11. Другая информация. Здесь напишите все то, что не вошло в предыдущие блоки.

Справились? Теперь дело за малым: нужно отправить заполненный бриф на почту потенциальным исполнителям. Ждите ответа, сравните предложения и выберите того, кто вам понравился больше всех!

Стандартная форма брифа на логотип

Сегодня нет смысла составлять бриф самостоятельно, корпеть над таблицами, форматированием… Достаточно скачать готовый документ и просто внести данные в соответствующие поля.

Эксперты WORKSPACE подготовили для вас такой шаблон, доступный бесплатно. Просто скачайте его себе на компьютер, откройте в текстовом редакторе и заполните. А дальше выбирайте исполнителя!

80014

Вам может быть интересно

Бриф по разработке сайта

Шаблон включает в себя вопросы о структуре и функционале сайта, его целевой аудитории, бюджете, сроках и конкурентной среде. Подходит для любых типов сайтов.

Бриф на таргетированную рекламу

Краткий мануал по заполнению брифа на таргетированную рекламу + готовый шаблон для скачивания. Подходит для обращения и к агентствам, и к фрилансерам.