• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость комплекса маркетинговых услуг

130 000
средняя стоимость услуги Комплексный маркетинг в месяц.
2 000
среднестатистическая часовая ставка специалистов по маркетингу.
399
digital-агентств специализируются на комплексном маркетинге.

На этой странице вы можете организовать тендер между компаниями, оказывающие услугу «Комплексный маркетинг» по высоким ценам.

Готовы? Ознакомьтесь с карточками агентств, отметьте те, что понравятся галочками. После клика на кнопку "Пригласить в тендер" появится небольшая форма, которую нужно заполнить.

Комплексный маркетинг — это использование всех необходимых в конкретной ситуации маркетинговых инструментов для успешного продвижения услуги или продукции. Подразумевает единую четко структурированную систему, охватывающую полный жизненный цикл бизнеса заказчика, и составление общей стратегии.

Разработка комплексного маркетинга должна учитывать:
  1. Бизнес-цели (пример: увеличение оборотов)
  2. Маркетинговые цели (пример: увеличение числа лояльных клиентов)
  3. Медиацели (пример: увеличение числа обращений или подписчиков)
  4. Коммуникационные цели (пример: подключение новых рекламных каналов)

Выбор маркетинговых активностей и инструментов в каждом случае осуществляется индивидуально. Среди наиболее востребованных в комплексном маркетинге можно выделить следующие:

  1. Развитие сайта
  2. Поисковое продвижение
  3. Директ-маркетинг
  4. Email-маркетинг
  5. Контекстная реклама
  6. SMM и SMO
  7. Контент-маркетинг
  8. Управление репутацией бренда
Преимуществами комплексного маркетинга принято считать:
  1. Оптимизацию маркетинговых бюджетов
  2. Увеличение охвата аудитории
  3. Оптимизацию временных затрат на аналитику и получение обратной связи

У вас

Максимум компаний