Калькулятор стоимости

Стоимость аудита сайта

На этой странице мы собрали ключевую информацию об услуге SEO-аудит сайта.
Ниже можно ознакомиться с карточками агентств, предлагающих такие услуги.

Если вы хотите провести тендер, прямо в каталоге агентств можно отметить галочками некоторые из них, нажать на кнопку “Пригласить”, которая появится внизу списка, и заполнить тендерную форму.

50 000
средний размер разового вознаграждения подрядчиков за SEO-аудит.
828
digital-агентств готовы предоставить свои услуги по SEO-аудиту.

SEO-аудит — это оценка результативности текущего индексирования сайта в поисковиках и составление плана по устранению недочетов или последующая консультация клиента. Именно на этом этапе появляется понимание, какие именно работы нужно провести для повышения занимаемых сайтом строчек в поисковой выдаче.

Как правило, SEO-аудит состоит из следующих шагов:
  1. Технический аудит
  2. Анализ безопасности
  3. Аудит внутренней оптимизации
  4. Анализ ссылочной массы
  5. Анализ размещаемого контента и т.д.

Так как поисковики регулярно изменяют алгоритмы работы поисковой выдачи и своих роботов, рекомендуется проводить SEO-аудит не реже, чем раз в три года или в случаях, когда позиции сайта в поисковиках перестали расти или вовсе ухудшились.

Стоимость SEO-аудита зависит от:
  1. Поставленных перед подрядчиком задач
  2. Профессионализма подрядчиков и их географического расположения
  3. Объема работ (количество разделов сайта, страниц, обратных ссылок и пр.)

828 digital-компаний оказывают услугу: «SEO-аудит сайта».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентства
Вознаграждение
Проекты
20 000 — 30 000 
123 проекта
3 000 — 20 000 
116 проектов
30 000 — 130 000 
10 проектов
15 000 — 100 000 
103 проекта
5 000 — 10 000 
61 проект
FMF
Pro
25 000 — 70 000 
144 проекта
i-Vi
Pro
25 000 — 75 000 
98 проектов
20 000 — 100 000 
16 проектов
15 000 — 30 000 
124 проекта
15 000 — 30 000 
5 проектов

Стоимость аудита сайта в других городах