Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
smm агентство damirovna production
1 200 подписчиков и $12 600 на курсах по системному анализу PRO ANALITICA
smm агентство damirovna production
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Таргетированная реклама

1 200 подписчиков и $12 600 на курсах по системному анализу PRO ANALITICA

42 
12 фев 2025 в 13:21
Поделиться:
Клиент

Александр Нездемина

Бюджет

170 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Наш клиент - Александр Нездемина, Senior системный аналитик и автор блога PRO ANALITICA. Около 500 подписчиков в телеграм и 800 в запрещенной соцсети на момент начала работы.

Когда Александр с командой пришли к нам, у них уже выходили достойный контент в соцсетях и небольшие интеграции с коллегами-блогерами. Но попытка запустить курс по системному анализу провалилась: из 30 оставленных заявок закрыли 0 продаж. 

Мы поставили своей целью успешно запустить курс на $5000 через контент в соцсетях.

Решение

Наша стратегия действий состояла из:

· проведения маркетингового исследования

· разработки презентации продукта для лендинга и соцсетей

· разработки контент-плана и воронки продаж

· собственно выкладки контента - посты, вертикальные ролики, сторис (в сотрудничестве с маркетологом Александра)

Каждый этап работы раскрою далее.

1Маркетинговое исследование

Для начала провели кастдевы - глубинные интервью с представителями профессии от Junior до Senior уровня. Чтобы понять, что нужно уже практикующим аналитикам.

Поставили гипотезы о том, как аналитики разного уровня принимают решение покупать обучения и на что обращают внимание при покупке. Из гипотез сформулировали вопросы для видео-интервью. Проводил их Александр, а мы фиксировали слова респондентов и транскрибировали интервью. 

Из сделанных выводов мы сформировали стратегию развития обучений в PRO ANALITICA - запуск обучений по точечным навыкам системного аналитика. Далее в проекте проекте создавали и продвигали курсы "Интеграции и API" и "Работа с базами данных".

2Позиционирование, воронка продаж и контент-план

Для обоих курсов мы собрали текстовые "скелеты" их презентации. Такие "скелеты" стали основой технического задания для разработчика лендинга на Тильда и постов в соцсетях, содержащих информацию о продукте и подводящих подписчиков к покупке курсов Александра. Команда Александра использует их до сих пор.

Ну и какая стратегия без плана? С начала и каждые полгода мы готовили для команды и Александра декомпозицию SMM-продвижения, фиксируя ключевые задачи и ответственных за них помесячно.

3Размещение контента в соцсетях

Успешная стратегия контента крылась в воронках в закрепленных сторис Александра в запрещенной соцсети. Мы сформировали несколько сторителлингов, попадающих в самое больное для айтишников место - трудоустройство и прохождение собеседований.

Для привлечения трафика мы специально подготовили ряд целевых сюжетных роликов с узкопрофильным "айтишным" юмором и посты-истории клиентов, чтобы далее запустить таргетированную рекламу.

4Запуск таргетированной рекламы запрещенного Facebook

Команда Александра находится за пределами территории России. Поэтому мы приняли решение совместно с маркетологом запустить таргет на русскоязычную аудиторию. 

Портрет целевой аудитории для настройки таргета выбрали быстро - люди из стран СНГ и Запада, интересующиеся темой системного анализа и смежными темами (бизнес-анализ, проджект-менеджмент и так далее). 

Результат

За период почти в полтора года мы смогли:

· сделать 5 запуска курсов 

· вырасти в выручке с $2000 до $5000 за запуск (подняв одновременно чек с $150 до $300)

· увеличить количество подписчиков в запрещенной соцсети с 800 до 2000+

· увеличить количество подписчиков в телеграм с 400 до 1000+

https://proanalitika.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

smm агентство damirovna production с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку