Александр Нездемина
170 000
Обучение
Россия
Апрель 2024
Наш клиент - Александр Нездемина, Senior системный аналитик и автор блога PRO ANALITICA. Около 500 подписчиков в телеграм и 800 в запрещенной соцсети на момент начала работы.
Когда Александр с командой пришли к нам, у них уже выходили достойный контент в соцсетях и небольшие интеграции с коллегами-блогерами. Но попытка запустить курс по системному анализу провалилась: из 30 оставленных заявок закрыли 0 продаж.
Мы поставили своей целью успешно запустить курс на $5000 через контент в соцсетях.
Наша стратегия действий состояла из:
· проведения маркетингового исследования
· разработки презентации продукта для лендинга и соцсетей
· разработки контент-плана и воронки продаж
· собственно выкладки контента - посты, вертикальные ролики, сторис (в сотрудничестве с маркетологом Александра)
Каждый этап работы раскрою далее.
Для начала провели кастдевы - глубинные интервью с представителями профессии от Junior до Senior уровня. Чтобы понять, что нужно уже практикующим аналитикам.
Поставили гипотезы о том, как аналитики разного уровня принимают решение покупать обучения и на что обращают внимание при покупке. Из гипотез сформулировали вопросы для видео-интервью. Проводил их Александр, а мы фиксировали слова респондентов и транскрибировали интервью.
Из сделанных выводов мы сформировали стратегию развития обучений в PRO ANALITICA - запуск обучений по точечным навыкам системного аналитика. Далее в проекте проекте создавали и продвигали курсы "Интеграции и API" и "Работа с базами данных".
Для обоих курсов мы собрали текстовые "скелеты" их презентации. Такие "скелеты" стали основой технического задания для разработчика лендинга на Тильда и постов в соцсетях, содержащих информацию о продукте и подводящих подписчиков к покупке курсов Александра. Команда Александра использует их до сих пор.
Ну и какая стратегия без плана? С начала и каждые полгода мы готовили для команды и Александра декомпозицию SMM-продвижения, фиксируя ключевые задачи и ответственных за них помесячно.
Успешная стратегия контента крылась в воронках в закрепленных сторис Александра в запрещенной соцсети. Мы сформировали несколько сторителлингов, попадающих в самое больное для айтишников место - трудоустройство и прохождение собеседований.
Для привлечения трафика мы специально подготовили ряд целевых сюжетных роликов с узкопрофильным "айтишным" юмором и посты-истории клиентов, чтобы далее запустить таргетированную рекламу.
Команда Александра находится за пределами территории России. Поэтому мы приняли решение совместно с маркетологом запустить таргет на русскоязычную аудиторию.
Портрет целевой аудитории для настройки таргета выбрали быстро - люди из стран СНГ и Запада, интересующиеся темой системного анализа и смежными темами (бизнес-анализ, проджект-менеджмент и так далее).
smm агентство damirovna production с удовольствием обсудит вашу задачу