Кейсы по таргетированной рекламе1 050

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Регион клиента Все регионы

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Снижаем стоимость заявок на 54% за месяц на покупку абонемента в фитнес-клуб
Как переобуться  и удержать KPI который зафиксировали в договоре. Кейс про Московский ИЖС
Доставляем счастье сотрудникам компаний: кейс SALO и Яндекс Go для бизнеса

О кейсах по настройке таргета (таргетированной рекламы)

Что такое кейс по таргету? Это краткая история, в которой проектная команда описывает проведенные работы по размещению таргетированной рекламы: объявлений и креативов в социальных сетях. Как правило, результаты кейса по настройке и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях выражаются в количестве просмотров рекламы, переходов с нее, а также в стоимости переходов и заявок.

Кейсы нужны, чтобы компании, находящиеся в поиске подрядчика по таргетированной рекламы в соцсетях, могли заранее убедиться, что выбранный кандидат подходит для выполнения их задачи.

Как писать кейсы по ведению таргетированной рекламы

  • По возможности укажите в заголовке достижения рекламной кампании
  • Опишите специфику проекта: как была сформулирована задача и цели, KPI
  • Изложите основные рекламные активности, разделив их посредством подзаголовков
  • Приложите к кейсу иллюстрации (дизайн-макеты, скриншоты статистики, таблицы и т.д.)
  • Предусмотрите несколько смысловых акцентов, чтобы читатель не пропустил самое важное
  • Добавьте отзыв заказчика с его впечатлениями о результатах рекламной кампании
  • Обязательно завершите статистикой — результатами проекта в цифрах

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.