Аквапарк Карибия
250 000
Развлечения
Россия, Москва
Промо-сайт
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Апрель 2022
Клиент пришли с задачей увеличить продажу билетов.
В рамках указанной задачи было принято решение сделать ребрендинг посадочной страницы и обеспечить бесперебойный поток платежеспособной аудитории посредством таргетированной рекламы.
Для высокой конверсии в продажу мы использовали свой авторский метод триггерной воронки смыслов. Мы докрутили лендинг до состояния идеальной коверсии "Пришел, увидел, сделал". Каждый элемент лендинга влияет на покупателя, провоцирует его на ключевое действие - купить. Также мы улучшили визуальную составляющую, так как она играет немалую роль в таких нишах, как развлечения.
Была разработана стратегия продаж через промокод, для этого был выбран самый доророй тариф. Реализация стратегии продаж включала в себя анализ конкурентов, разработку стратегии продвижения, подготовку рекламных материалов, подключение инструментов аналитики, а также реализацию, оптимизацию и масштабирование рекламных кампаний.
Итог: цена покупки выходила до 400 рублей. Вкладывали в рекламу 100 000 рублей, зарабатывали 500 000 рублей (со средним чеком 2 000 рублей)
Месячные бюджеты варьировались от сезонности.
За прошлый месяц при бюджете в 258 000 рублей заработали 1 500 000 рублей :
— продано 785 билетов
— ROMI 468%
*с данным клиентом работает уже третий год
The Pixel с удовольствием обсудит вашу задачу