Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Argon
10.000.000р / месяц выручки для металлопроката в МО
Argon
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

10.000.000р / месяц выручки для металлопроката в МО

25 
Argon
Argon Россия, Рязань
Поделиться:
Клиент

Arm Steel

Бюджет

644 515

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Раскрывать компанию не буду, т.к. клиент попросил этого не делать. Но зато за счет этого можем открыть информацию о выручке

Точка А:

- Привлекают лидов по сарафанке, холодным звонкам и через Авито

- Пробовали делать трафик через ВК, Яндекс, но результата особо не было

Точка Б:

- Стабильный трафик из горячих лидов

- Выручка 3 млн / месяц

Ресурсы:

- менеджеры по продажам

- бюджет на 100-150к на старт

Решение

Этапы работы:

1. Анализ конкурентов, разбор рабочих связок

2. Разработка посадочных страниц

3. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе

1Выбор канала трафика

Авито сразу отмели, т.к. им занимались другие специалисты. 

ВК не подходил для этой ниши. Его используются для сбора и прогрева базы. В продажах стройматериалов B2B слишком узкая воронка продаж. Смысла в этом не было. Конкурентов сильных в этом канале не было совсем, а значит и денег тоже.

Автообзвон - холодные лиды. Нам нужны были горячие. 

Яндекс подошел отлично под критерии. Тем более у нас была готовая связка для трафика без вложений в сайт (о ней чуть ниже)

2Анализ конкурентов

Компании разделились на 2 лагеря:

1. Ведут на огромный многостраничник с рекламой на несколько миллионов по каждой продукции

2. Ведут на одностраничники с упором на оптовиков

Вторые нам как раз и нужны

Разбор связок 

Одностраничники состоят из нескольких блоков и похожи друг на друга 

1 Блок: Оффер + бонусы + призыв к действию

2 Блок: Акционные предложения

3 Блок: Каталог 

4 Блок: Пирамида Менто (почему мы)

5 Блок: Повышение доверия (сертификаты, отзывы)

6 Блок: Преимущества + лид форма

7 Блок: Контакты и адреса складов

Реклама 

Поиск

РСЯ

Суть стратегии:

Ведут рекламу в поиске на горячие запросы (купить арматуру, метллопрокат оптом и т.д.) и в РСЯ на одностраничный сайт. На сайте закрывают в расчет стоимости 

В рекламе используют:

- скидки

- бесплатную доставку

- цены

- подарки

Также пишут сразу цены разных позиций

Стратегия понятна. Теперь переходим к адаптации

3Создание посадочной страницы

Решили полностью не копировать сайт, т.к. это долго, муторно и выходит много затрат. Вместо этого использовали сетку сайтов с 1 блоком. Главная фишка этой связки - гибкий оффер

Если человек набирает запрос "купить арматуру 12 мм", то ему показываются объявления с арматурой 12 мм на сайте выходит оффер "Купить арматуру 12 от производителя с ценой ниже рынка на 35%". Внизу указываем бонусы

Таким образом копируем связку и меняем только ключевой запросы (арматура 8,14,16 и т.д.). С гибким оффером можно увеличивать конверсию в заявку, т.к. релевантность предложения повышается

4Трафик

Под каждый запрос поставили релевантные объявления 

Получается такая схема:

ЦА вводит запрос "купить арматуру 10"

|

Видит объявление с оффером про арматуру 10

|

Переходит на сайт и видит оффер с арматурой 10

Оставляет заявку

5Внедрение сбора контактов посетителей сайта (с нашего и конкурентов)

Пока велась подготовка к запуску трафика, мы предоставили тестовую партию контактов посетителей сайта для нашего клиента, чтобы менеджеры отдела продаж уже начали окупать вложения до старта основной работы

Как это выглядело:

1. Собираем список сайтов конкурентов

2. Подключаем программу

3. Собираем контакты

4. Обрабатываем контакты и отсекаем мусорные сайты

5. Оптимизируем сбор контактов

Изначально выходило 8% качественных лидов из общего числа. После чистки и оптимизации результат вырос до 15%

Но даже до оптимизации удавалось получать продажи

Таким образом получилось настроить 2 источника лидов и заполнить работой отдел продаж клиента

Результат

Продажа металлопроката оптом в Московской области 

Яндекс

Затраты: 236.115р

Кол-во заявок: 337

Цена заявки: 564р

Контакты

Кол-во: 5.105

Цена качественной заявки: 800р


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Argon с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку