Arm Steel
644 515
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
Раскрывать компанию не буду, т.к. клиент попросил этого не делать. Но зато за счет этого можем открыть информацию о выручке
Точка А:
- Привлекают лидов по сарафанке, холодным звонкам и через Авито
- Пробовали делать трафик через ВК, Яндекс, но результата особо не было
Точка Б:
- Стабильный трафик из горячих лидов
- Выручка 3 млн / месяц
Ресурсы:
- менеджеры по продажам
- бюджет на 100-150к на старт
Этапы работы:
1. Анализ конкурентов, разбор рабочих связок
2. Разработка посадочных страниц
3. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе
Авито сразу отмели, т.к. им занимались другие специалисты.
ВК не подходил для этой ниши. Его используются для сбора и прогрева базы. В продажах стройматериалов B2B слишком узкая воронка продаж. Смысла в этом не было. Конкурентов сильных в этом канале не было совсем, а значит и денег тоже.
Автообзвон - холодные лиды. Нам нужны были горячие.
Яндекс подошел отлично под критерии. Тем более у нас была готовая связка для трафика без вложений в сайт (о ней чуть ниже)
Компании разделились на 2 лагеря:
1. Ведут на огромный многостраничник с рекламой на несколько миллионов по каждой продукции
2. Ведут на одностраничники с упором на оптовиков
Вторые нам как раз и нужны
Разбор связок
Одностраничники состоят из нескольких блоков и похожи друг на друга
1 Блок: Оффер + бонусы + призыв к действию
2 Блок: Акционные предложения
3 Блок: Каталог
4 Блок: Пирамида Менто (почему мы)
5 Блок: Повышение доверия (сертификаты, отзывы)
6 Блок: Преимущества + лид форма
7 Блок: Контакты и адреса складов
Реклама
Поиск
РСЯ
Суть стратегии:
Ведут рекламу в поиске на горячие запросы (купить арматуру, метллопрокат оптом и т.д.) и в РСЯ на одностраничный сайт. На сайте закрывают в расчет стоимости
В рекламе используют:
- скидки
- бесплатную доставку
- цены
- подарки
Также пишут сразу цены разных позиций
Стратегия понятна. Теперь переходим к адаптации
Решили полностью не копировать сайт, т.к. это долго, муторно и выходит много затрат. Вместо этого использовали сетку сайтов с 1 блоком. Главная фишка этой связки - гибкий оффер
Если человек набирает запрос "купить арматуру 12 мм", то ему показываются объявления с арматурой 12 мм на сайте выходит оффер "Купить арматуру 12 от производителя с ценой ниже рынка на 35%". Внизу указываем бонусы
Таким образом копируем связку и меняем только ключевой запросы (арматура 8,14,16 и т.д.). С гибким оффером можно увеличивать конверсию в заявку, т.к. релевантность предложения повышается
Под каждый запрос поставили релевантные объявления
Получается такая схема:
ЦА вводит запрос "купить арматуру 10"
|
Видит объявление с оффером про арматуру 10
|
Переходит на сайт и видит оффер с арматурой 10
|
Оставляет заявку
Пока велась подготовка к запуску трафика, мы предоставили тестовую партию контактов посетителей сайта для нашего клиента, чтобы менеджеры отдела продаж уже начали окупать вложения до старта основной работы
Как это выглядело:
1. Собираем список сайтов конкурентов
2. Подключаем программу
3. Собираем контакты
4. Обрабатываем контакты и отсекаем мусорные сайты
5. Оптимизируем сбор контактов
Изначально выходило 8% качественных лидов из общего числа. После чистки и оптимизации результат вырос до 15%
Но даже до оптимизации удавалось получать продажи
Таким образом получилось настроить 2 источника лидов и заполнить работой отдел продаж клиента
Argon с удовольствием обсудит вашу задачу