Кейсы по performance-маркетингу347

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Регион клиента Все регионы

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Как переобуться  и удержать KPI который зафиксировали в договоре. Кейс про Московский ИЖС
Доставляем счастье сотрудникам компаний: кейс SALO и Яндекс Go для бизнеса

О кейсах по performance-маркетингу

Что такое кейс по эффективному маркетингу? Это описание маркетинговых работ, проведенных в рамках конкретного проекта для реализации маркетинговой стратегии, ориентированной на достижение конкретных результатов (KPI) и финансовых показателей. Как правило, маркетинговый кейс содержит в себе описание аналитического этапа, результатов тестирований, наблюдений и выводов, конечного результата. Главными метриками являются: количество визитов, стоимость переходов и лидов.

Изучая кейсы маркетингового агентства, потенциальный заказчик может заранее сложить свое мнение — подходит ему performance-маркетолог или нет.

Как писать кейсы по перформанс-маркетингу

  • Придумайте заголовок. В идеале в него нужно вынести достижения по проекту
  • Зафиксируйте поставленные заказчиком цели и KPI, а также специфику проекта
  • Опишите главные маркетинговые исследования и активности, разбив текст на несколько блоков с главными этапами
  • Активно применяйте визуалы (дизайн-макеты, баннеры, скриншоты, графику и т.д.)
  • Расставьте несколько смысловых акцентов, подчеркнув необычные решения или успешное подтверждение гипотез
  • В конце используйте отзыв заказчика, как социальное доказательство успешной работы
  • Завершите кейс статистикой — достижениями по проекту

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.