Eurorepar Car Service
200 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Февраль 2023
Клиент: сеть автосервисов по России (более 300 СТО), а также крупный производителей запчастей для автомобилей Peugeot, Citroёn ,Renault и др.
Задача: разработать стратегию продвижения в социальных сетях, индивидуальный стиль для каждой из них; оживить страницы в соц.сетях, которые были заброшены и не велись, а также увеличить активность и вовлечённость пользователей на ключевых соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм (создать и развить канал с 0).
В рамках проекта было решено:
- оценить текущий статус по всем площадкам бренда, обозначить зоны роста
- провести подробный анализ ЦА
- провести анализ аффинитивных площадок проекта
- разработать воронку продаж из контента, где будет сочетаться глобальный и локальный, а также внедрить креативные идеи
- создавать контент "под ключ", опираясь на основные цели и задачи smm-стратегии
Подробнее про данные этапы мы расскажем ниже.
Мы проанализировали основные социальные сети, имеющиеся у проекта: группа Вконтакте, группа в Одноклассниках, страница в Instagram и Facebook.
Руководством была поставлена задача не вести и никак не взаимодействовать с двумя последними соц.сетями, а основной упор сделать на ВК, ОК и ТГ.
В качестве зон роста мы обозначили создание и упаковку телеграмм-канала, переупаковку групп ВК и ОК, а также разработку индивидуального контент-плана под каждую соц.сеть с миксом из глобального и локального контента в них. Помимо этого, зоной роста стала упаковка канала на YouTube, создание видеоконтента "под ключ" и внедрение креативных идей в каждую из соц.сетей (например, собственный стикерпак в телеграмме)
После анализа ЦА было выделенное 8 сегментов, после которого назначено проведение CustDev анализов каждого из сегментов (минимально – 3 представителя)
Он проводился по следующим критериям: боли, желания, прошлый негативный опыт (страхи) , возражения 4 категорий, критериально-измеримый результат, сервис, безопасность .
Такой анализ дал понимание, как можно усилить действующее коммерческое предложение, как делать контент, который будет вирусным, и как снизить цену подписчика.
Помимо этого мы поняли, как выстроить визуальную концепцию в понятном и запоминающемся стиле для ЦА, а также какой язык бренда использовать в контенте.
+появилось больше информации для отдела продаж, чтобы усовершенствовать скрипты продаж
Разбора ваших аффинитивных площадок дал понимание, где рекламироваться, какие бюджеты вкладывать и какие типы рекламы не стоит использовать вовсе.
В создании контента мы использовали все имеющиеся у нас ресурсы:
- дизайнеры, владеющие следующими программами: Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustraror, Tilda (для обработки фото к постам и создания креативов для рекламы)
- копирайтеры (для написания текстов любого формата, а также викторин, опросов и креативных надписей)
- SMM-менеджеры (для продумывания оригинальных идей контента, общения и взаимодействия с аудиторией, проверки соответствия контента стратегии продвижения)
- маркетолог (для анализа болей, страхов и желаний ЦА и внедрения данной информации в контент)
- видеооператор и его помощники (для создания видеоконтента)
- монтажёры видео с мобильной съемкой (для оперативного монтажа b2b видео и другого ситуативного видеоконтента)
- наличие связей в разных городах РФ, что также было использовано для создания креативного контента с СТО и запчастями
- креативное мышление в области PR и SMM
Оформили все соц.сети, разработали узнаваемый стиль. Вовлечение аудитории в контент ежемесячно растет на 20-30%. Регулярно получают записи и заезды в СТО по всей России через соц.сети (ВК, ТГ, ОК).
Общее количество подписчиков в группе ВК - 8.796. За 6 месяцев с нуля набрали 2.400 активных подписчиков в TG-канале. Группа в ОК также перешагнула отметку в 500 подписчиков без вложений в рекламу.
Профессионально сняли и смонтировали ролики для рекламы, которые крутятся на АЗС по всей стране. Видеоконтент на YouTube регулярно набирает 2-5 тыс.просмотров, а количество подписчиков органически растёт.
Анастасия Травкина
Высоким результатам по итогам проекта мы обязаны доверию клиента и их вовлечённости в проект, а также всяческому участию в подготовке и создании контента. Останавливаться на достигнутом мы не планируем, а только повышать показатели.
PANSMM с удовольствием обсудит вашу задачу