Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MAgency.lab
+100% к прибыли клиента за счет ребрендинга, таргета и контента
MAgency.lab
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

+100% к прибыли клиента за счет ребрендинга, таргета и контента

156 
MAgency.lab
MAgency.lab Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
+100% к прибыли клиента за счет ребрендинга, таргета и контента
Клиент

Бренд обуви EDGAR

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

К нам в агентство обратился бренд обуви, который за 36 лет работы не разу не использовал маркетинг и работал только на опт. 

Основной задачей было вывести розницу на рынок.

Омолодить аудиторию.

Увеличить активность в социальных сетях и привлечь новую аудиторию.  

Решение

В рамках проекта было решено: 

-провести анализ конкурентов

-провести анализ целевой аудитории

-сделать для бренда полный ребрендинг

- создать рубрикатор

- продумать контент-план

- продумать конкурсы

- продумать концепцию бренда

- продумать позиционирование и Tone of Voice

- сделать фото production

- переупаковать социальные сети 

1Ребрендинг

Работы над проектом мы начали с ребрендинга компании. 

Продумал концепцию, разработали новый логотип и айдентику. 

2Разработка концепции.

Работу над социальной сетью бренда мы начали с разработки концепции.

Что бы правильно донести ценности и философию бренда EDGAR, мы продумали

определенную визуальную концепцию и провели фотосъемку, которая отражает

главные ценности бренда: уют, комфорт, качество. В съемке также учитывали

фирменные цвета бренда.

Было сделано: 

Полная переупаковка социальных сетей. 

* замена логотипа на аватраке на новый, разработанный нашим отделом дизайна

* копирайтинг + дизайн баннера сообщества

* создано и оформлено меню для удобной навигации пользователей внутри

сообщества

* копирайтинг главной информации сообщества и описания

* переоформление товаров и их описания

3Работа с контентом.

4Запуск таргетированной рекалмы.

Результат

Благодаря ребрендингу, новой концепции и грамотной переупаковке социальных сетей, мы смогли: 

* значительно увеличить активность в социальных сетях

* омолодить возраст целевой аудитории 

Благодаря грамотной оптимизации и масштабированию рекламной кампании была снижена цена за клик относительно тестового периода, а также повышены основные показатели, влияющие на дальнейшую конверсию в продажи: СTR и кол-во переходов на карточки ВБ.

Как следствие - за 3 месяца работы мы смогли увеличить продажи на 100%. 

https://vk.com/edgarshoes
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MAgency.lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку