Бренд обуви EDGAR
Одежда
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2023
К нам в агентство обратился бренд обуви, который за 36 лет работы не разу не использовал маркетинг и работал только на опт.
Основной задачей было вывести розницу на рынок.
Омолодить аудиторию.
Увеличить активность в социальных сетях и привлечь новую аудиторию.
В рамках проекта было решено:
-провести анализ конкурентов
-провести анализ целевой аудитории
-сделать для бренда полный ребрендинг
- создать рубрикатор
- продумать контент-план
- продумать конкурсы
- продумать концепцию бренда
- продумать позиционирование и Tone of Voice
- сделать фото production
- переупаковать социальные сети
Работы над проектом мы начали с ребрендинга компании.
Продумал концепцию, разработали новый логотип и айдентику.
Работу над социальной сетью бренда мы начали с разработки концепции.
Что бы правильно донести ценности и философию бренда EDGAR, мы продумали
определенную визуальную концепцию и провели фотосъемку, которая отражает
главные ценности бренда: уют, комфорт, качество. В съемке также учитывали
фирменные цвета бренда.
Было сделано:
Полная переупаковка социальных сетей.
* замена логотипа на аватраке на новый, разработанный нашим отделом дизайна
* копирайтинг + дизайн баннера сообщества
* создано и оформлено меню для удобной навигации пользователей внутри
сообщества
* копирайтинг главной информации сообщества и описания
* переоформление товаров и их описания
Благодаря ребрендингу, новой концепции и грамотной переупаковке социальных сетей, мы смогли:
* значительно увеличить активность в социальных сетях
* омолодить возраст целевой аудитории
Благодаря грамотной оптимизации и масштабированию рекламной кампании была снижена цена за клик относительно тестового периода, а также повышены основные показатели, влияющие на дальнейшую конверсию в продажи: СTR и кол-во переходов на карточки ВБ.
Как следствие - за 3 месяца работы мы смогли увеличить продажи на 100%.
MAgency.lab с удовольствием обсудит вашу задачу