Магазин "Тактическая баллистика"
33 861
Электронная коммерция
Россия, Рязань
Июнь 2024
1 . Упаковать группу ВК для запуска рекламы
2. Привлечь первых 1000 подписчиков
3. Создавать контент для увеличения актива
В рамках этого проекта было решено:
- анализ конкурентов
- настройка рекламы и масштабирование
- упаковка группы ВК
- создание и публикация контента
- обработка входящих заявок
Я собрал 30 конкурентов для анализа
Анализ проводил через сервисы Adspoiler (аналитика ЦА, рекламы в других группах - посевы) и TargetHunter (анализ таргетированной рекламы)
В рамках анализа я понял несколько моментов:
1. В ВК очень много конкурентов. Их намного больше, чем 30 шт. - значит там есть наши клиенты
2. Много сильных конкурентов, которые ведут соц. сети. Мало мертвых групп, в которых был просто вложен трафик
3. Все работают по +- одной схеме оплаты и доставки: оплата перед отправкой, доставка 5-7 дней, нет акций и скидок
4. Контент у большинства однообразный: просто фотки товара, слишком серьезный посыл в контенте и т.д.
5. Почти никто не делает таргет. Это связано из-за модерации самой площадки ВК. У них в правилах записан запрет на рекламу военной продукции
6. Посевы большинство используют очень коряво - однообразное объявление на несколько десятков групп ВК
Сделал вывод из анализа: чтобы получать хороший результат в ВК, нужно делать контент чуть выше среднего. Он должен быть разнообразный и не только про наш товар. Это может быть даже просто мемы и полезная информация об армейском деле, которая не относится к экипировке. Нужно решить вопрос с таргетом и как-то пропихнуть нашу рекламу, упаковать группу по всем канонам интернет магазина
Первым делом я вытащил все лучшие фишки конкурентов и упаковал их в ТЗ для дизайнера. ТЗ было небольшим, т.к. работал со штатным дизайнером клиента
Далее приступил к текстовом заполнению самой группы: описание, пост-знакомство, условия оплаты и доставки, создания текста для лид магнита (скидка 10%)
Следующим этапом было соединить дизайн и текст воедино, чтобы это все смотрелось гармонично. После нескольких переделок мы смогли добиться такого результата
Далее я внедрил простой лид магнит, на который человек подписывается и получает приятные цены при заказах через ВК и еще более приятные цены при первом заказе
И вот так я упаковал вместе с дизайнером группу. Результат вышел очень приятный. Но после упаковки я исправлял и дорабатывал некоторые моменты
Таргет на первый взгляд был для нас закрыт. Но я решил это проверить наверняка
Зарегистрировал новый аккаунт, закинул бюджет и запустил. Отклонили
Исправил текст и взял более абстрактные картинки - отклонили
И так 5 раз я пробовал перезапуститься - ничего
Потом решил взять свой личный рекламный аккаунт и запустить. И вот у меня получилось! Модерация одобрила объявления и начала крутить таргет. А вот и первое объявление
Ничего на самом деле гениального здесь нет. Просто порог входа в таргет в этой нише очень высокий. За счет работы с объявлениями, кабинетами и модерацией получилось пропихнуть рекламу и в дальнейшем даже масштабироваться
И после запуска подписчики стабильно начали приходить
Здесь, если честно, был затык. Я особо не умел делать контент, поэтому работал по схеме:
70% развлекательного контента, 20% полезного контента, 10% продающего
Составил mind карту со всеми гипотезами по контенту
Пост за постом публиковал. И потом втянулся) Не так уж и сложно было это делать. На посты у меня уходило по 30-40 мин в день
Сейчас посты собирают актива с ER = 2-3% c охватами 30-40% от кол-во подписчиков. Я считаю, это очень хороший результат. Выложу здесь пару постов
Я решил также вести люде на подписку на рассылку. Так можно вытаскивать самые горячие заказы и понимать, сколько аудитории заинтересованы в покупке
На данный момент 24 подписчика по 1410р - это довольно много. Но я еще не упоминал в постах про скидку. Информация о ней стоит в виджетах, в описании и в меню
Планирую запускать первые рассылки на аудиторию 100 человек и в ближайшее время больше говорить о подписке
У клиентов также есть раскаченный магазин на WB, OZON. Поэтому я ссылаюсь периодически и на их магазин, вшивая в ссылки трекеры, которые отслеживают сколько людей переходило посмотреть на товар в маркетплейсах. А также показывает добавления в корзину, избранное и заказы
Но пока что заказов не было. Переходов мало. Возможно из-за того что ЦА в ВК это и не надо. Я также заметил, что почти никто не переводит покупки на маркетплейсы. Все продают через ВК или интернет магазин
Возможно специфика ЦА такая
1. 1000 подписчиков по 34р (919 подписчиков - таргет, 81 - виральный охват)
2. Упакованная группа, которая выдает конверсию в подписку 17%
3. Вовлекающий контент, который продает
Данила Поликанов
Россия Рязань
Результат вышел хорошим. Была первая продажа и несколько заявок. Но судить рано, т.к. даже месяц мы не отработали Но факт по подписчикам, вовлечению говорит сам за себя. Мы дальше продолжаем работать и увеличивать обороты
Лукьянов Евгений
Основатель магазина
Очень доволен сотрудничеством! Данил - отличный маркетолог, профессионал своего дела. Мне очень импонирует его подход. Он не просто запускает рекламу по шаблонам, а действительно вникает, находит творческие подходы. Мы запускались по новому для нему направлению - внешняя реклама на маркетплейсах. Специально под нас Данил изучил дополнительные курсы, тесты и поиск подхода заняли почти месяц. Очень доволен результатом!