TAIM bistro
Питание
Россия, Москва
Июнь 2022
TAIM – современное израильское бистро на Павелецкой. Кафе находилось в довольно специфической локации, но в окружении бизнес-центров, поэтому мы работали в основном на аудиторию “офисников” поблизости.
Цели проекта
– Увеличение узнаваемости нового бренда и привлечение посетителей в кафе
– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших заведение
– Привлечение гостей на вечеринки, бизнес-ланчи
– Ведение аккаунта в Instagram c нуля и настройка рекламы через FB Ads Manager (трафик лили недолго, успели отработать лишь 2 недели до блокировки рекламы в Meta). Также успели сделать рекламное размещение у одного крупного блогера, интеграция принесла около 700 новых подписчиков в Instagram.
– В феврале сразу же перенаправили бюджет на продвижение VK и за первые два месяца работы собрали коммьюнити из 1000 подписчиков, даже несмотря на постоянные сбои из-за непредвиденного огромного наплыва рекламодателей в VK.
TAIM – проект, созданный нами с нуля. Первая наша съемка была на стройке, мы снимали проработку блюд и для фото сделали креативную провокационную черновую расклейку в районе Павелецкой. Когда заведение достроили блюда снимали уже внутри, а также для съемок привлекали моделей и саму команду бистро. Благодаря участию людей контент получилось сделать очень живым, ярким и порой даже смешным :)
Старт таргетированной рекламе затруднялся тем, что проект стартовал с нуля. В первую очередь был составлен портрет целевой аудитории на основе анализа похожих заведений в Москве, на основе которое уже проходил сбор основных аудиторий для показа рекламы. По мере обучения алгоритмов рекламного кабинета и роста собранных аудиторий создавались кампании с таргетом на похожие аудитории. Это заняло порядка полутора месяцев.
В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. За время работы с Instagram успели посотрудничать с крупным блогерам и благодаря этим двум инструментам успели собрать коммьюнити из 2000 подписчиков.
С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK. За первый месяц благодаря качественной настройке таргета, классному контенту и использованию конкурсной активации удалось собрать коммьюнити из 1000+ подписчиков – нам удалось одними из первых перевести стратегию на развитие VK и успеть сделать классные результаты еще до сбоев из-за наплыва рекламодателей.
Основные аудитории:
– по ключевым запросам в тематике израильской кухни на основе данных из keycollector
– look-a-like группы по позитивным действиям с рекламой
– подписчики сообществ основных конкурентов - ресторанов израильской кухни, популярных точек общепита рядом с локацией, ближайших бизнес-центров и торговых центров
Показатели эффективности таргета за весь период работы:
В Instagram
Суммарный охват - 18 424
Переходы в аккаунт - 579
Цена клика - 15,12 р
Кликабельности - 2,03%
В VKontakte
Суммарный охват - 369 027
Переходы в аккаунт - 1 712
Цена клика - 23,01 р
Кликабельности - 0.6%
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу