Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
themedia
1012 заявок по 60 рублей для сети шин или как опустошить склад в самой жесткой нише
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

1012 заявок по 60 рублей для сети шин или как опустошить склад в самой жесткой нише

82 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Сеть шинных магазинов

Бюджет

150 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты.

Заказчик: Сеть шинных магазинов с базой в Москве и регионах. Большой ассортимент, адекватные цены, но заявок нет.

Задача: Настроить с нуля полноценный Авито канал; Снизить стоимость заявки до 100 рублей; Упаковать аккаунт; Настроить систему продвижения.

Решение

Точка “А”: склад полный, клиентов нет

Когда зашли в аккаунт, увидели следующее:

Фото: размытые, сделаны при плохом освещении

Объявления: все на одно лицо

Профиль: без описания, без структуры

Никакой аналитики, автозагрузки или продвижения

При этом ниша адская, конкуренты живут на Авито, заливают 1000+ объявлений, ведут несколько аккаунтов.

Решение: сегментировали, упаковали, выжали

1Сегментация

Сначала разбили клиентов на группы:

Те, кто ищет б/у подешевле

Те, кому нужно новое с гарантией

Оптовики, закупающие сразу на сезон

Под каждой группой своя подача: заголовки, карточки.

2Упаковали профиль

Добавили логотип

Заполнили раздел “О компании”

Сделали понятную витрину: по сезону, по размерам, типам шин

Теперь это выглядело как настоящий магазин.

3Карточки

Заголовки: с ключами, понятные

Фото: светлые, нормальные

Тексты сделали без воды, с УТП, с ответами на главные вопросы:

Есть ли в наличии

Есть ли доставка

Какие скидки

Есть ли гарантия

4Подключили продвижение

Залили 25 000 объявлений:

Разбили по регионам

Настроили график выхода

Подключили XL-продвижение

Включили аналитику

Самые кликабельные позиции двигали в топ

Точка “Б”

Вот такой результат за 30 дней:

1012 заявок

Средняя цена: 60 рублей

2 316 добавлений в избранное

Конверсия карточек: до 20%

Результат

Как итог, что по результатам:

За месяц 1012 заявок по 60 рублей

Склады опустели

Пошли заявки из другого города, открыли доп. точку

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку