Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
1012 заявок по 60 рублей для сети шин или как опустошить склад в самой жесткой нише
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

1012 заявок по 60 рублей для сети шин или как опустошить склад в самой жесткой нише

63 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Сеть шинных магазинов

Бюджет

150 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты.

Заказчик: Сеть шинных магазинов с базой в Москве и регионах. Большой ассортимент, адекватные цены, но заявок нет.

Задача: Настроить с нуля полноценный Авито канал; Снизить стоимость заявки до 100 рублей; Упаковать аккаунт; Настроить систему продвижения.

Решение

Точка “А”: склад полный, клиентов нет

Когда зашли в аккаунт, увидели следующее:

Фото: размытые, сделаны при плохом освещении

Объявления: все на одно лицо

Профиль: без описания, без структуры

Никакой аналитики, автозагрузки или продвижения

При этом ниша адская, конкуренты живут на Авито, заливают 1000+ объявлений, ведут несколько аккаунтов.

Решение: сегментировали, упаковали, выжали

1Сегментация

Сначала разбили клиентов на группы:

Те, кто ищет б/у подешевле

Те, кому нужно новое с гарантией

Оптовики, закупающие сразу на сезон

Под каждой группой своя подача: заголовки, карточки.

2Упаковали профиль

Добавили логотип

Заполнили раздел “О компании”

Сделали понятную витрину: по сезону, по размерам, типам шин

Теперь это выглядело как настоящий магазин.

3Карточки

Заголовки: с ключами, понятные

Фото: светлые, нормальные

Тексты сделали без воды, с УТП, с ответами на главные вопросы:

Есть ли в наличии

Есть ли доставка

Какие скидки

Есть ли гарантия

4Подключили продвижение

Залили 25 000 объявлений:

Разбили по регионам

Настроили график выхода

Подключили XL-продвижение

Включили аналитику

Самые кликабельные позиции двигали в топ

Точка “Б”

Вот такой результат за 30 дней:

1012 заявок

Средняя цена: 60 рублей

2 316 добавлений в избранное

Конверсия карточек: до 20%

Результат

Как итог, что по результатам:

За месяц 1012 заявок по 60 рублей

Склады опустели

Пошли заявки из другого города, открыли доп. точку

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку