Ольга Балабан
24 800
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2022
Подготовить сообщество ВКонтакте с нуля, привлечь новых подписчиков и клиентов на косметологические процедуры.
Создали сообщество ВКонтакте с нуля;
— Разработали обложку для компьютерной и мобильной версии, обложки для меню;
— Перенесли весь контент;
— Подтвердили лицензию для запуска рекламы (без этого настроить рекламу для косметолога ВКонтакте не получится);
— Оформили все необходимые разделы: услуги, фотографии, отзывы, видео, клипы, меню.
— Создали приветственный виджет и рассылку в Сенлер.
Мы решили запустить в рекламу акцию на биоревитализацию, так как эту процедуру нужно делать курсом. Мы рассуждали так: мы платим за привлечение клиента один раз, клиент покупает у нас процедуру несколько раз.
Гипотез по аудиториям было очень много. Но так как бюджет был ограничен, то в первую очередь протестировали:
— ключевые фразы 10 км
— активные участники прямых конкурентов 5км
— супергео 2км от клиники
— подписчики прямых конкурентов 5-7км.
Несколько дней и 3 000р. бюджета ушло на поиск рабочей связки.
Всего на рекламную кампанию за 2 месяца (с 1 апреля по 28 мая) было потрачено 24.800 руб.
Подписалось на рассылку 116 человек. Мы за этих людей заплатили 1 раз, но теперь можем отправлять им бесплатно рассылки с информацией об акциях и специальных предложениях. 1 мая запустили на них рассылку со специальным предложением и получили 3 записи на процедуру со средним чеком 12000р. 25 мая запустили снова рассылку на акцию на курс биоревитализации и получили 16 записей: 13 на биоревитализацию, 3 на ботокс и 1 на чистку.
Подписалось на сообщество 341 человек. В апреле цена подписчика стоила — 63 руб. В мае из-за обновлений и новых правил ВК, она подросла до 92 руб. Этих людей мы будем греть к записи контентом.
102 заявки и 69 записей к косметологу на различные процедуры. Тут обязательно нужно помнить об LTV (прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним). Если клиент после первого приема останется доволен работой косметолога, то он будет приходить снова и снова, а также советовать знакомым и родным. Также процедура биоревитализации выполняется курсом 3-4 процедуры.
Охвачено 43 132 человек, переходов по рекламе 823, средняя цена клика 24 руб.
Конверсия в запись 67%, конверсия посадочной страницы 40%.
E-Shishkova Agency с удовольствием обсудит вашу задачу