Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Синапс
106 заявок за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов в нише вакансий через VK Рекламу
Синапс
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

106 заявок за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов в нише вакансий через VK Рекламу

14 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
106 заявок за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов в нише вакансий через VK Рекламу
Клиент

Государственные услуги

Сфера

Работа

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

К нам обратился клиент с запросом привлечения новых сотрудников с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Таргетированная реклама ВКонтакте — один из эффективных инструментов для поиска сотрудников. Для поиска сотрудников на вакансию мы запустили рекламную кампанию с нуля в несколько этапов.

1Создали лид форму

Для начала мы создали посадочную страницу - лид форму. Почему выбрали лид-форму? Лид-форма — это форма сбора контактных данных с настраиваемыми вопросами, которую можно продвигать в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах VK. Успешное продвижение лид-формы позволяет собрать контакты заинтересованных людей, а также провести первичную оценку и отобрать ту часть аудитории, которой действительно интересны товары/услуги бизнеса.

Как показывает наш опыт, лид-форма всегда показывает свою результативность в VK Рекламе, принося заявки клиенту. В форме мы описали вакансию, вставили мини-анкету, чтобы люди оставляли свои контактные данные, и добавили возможность позвонить в случае возникновения вопросов.

2Собрали креативы

В таргетированной рекламе пользователь сначала видит объявление с креативом, а лишь потом переходит к заполнению лид-формы. В связи с этим важно качественно проработать визуальную составляющую.

Обычно, рекламные креативы по вакансиям в сфере нашего клиента выглядят не очень привлекательно - преобладает сухая информация с данными о з/п и требованиями. Мы же создали такие рекламные объявления, которые содержали вовлекающий текст, креативы, для которых клиент предоставил фотографии, и кнопку «Узнать». В итоге реклама выглядела интересно и понятно с точки зрения целевой аудитории, потому что сразу были видны должность, преимущества и зарплата.

Алгоритмы платформы адаптировали загруженные креативы под места размещения (лента новостей, рекламный блок внизу главного меню и прочие) и подобрали наиболее конверсионное сочетание креатива и площадки. Объявление увидели те, кто с большей вероятностью совершит целевое действие — заполнит лид-форму и оставит свои контакты.

После того, как мы хорошо проработали оформление, нам удалось привлечь внимание целевой аудитории и собрать тысячи просмотров и кликов. 

3Составили грамотное УТП

Нам нравится работать со сферой вакансий, поскольку в этой нише очень понятный механизм запуска рекламной кампании. Оффером является не предложение купить что-то, тем самым потратив деньги, а, наоборот, возможность их заработать. Такая реклама выделяется в ленте, и если всё сделать хорошо, как в нашем случае, результат для клиента гарантирован.

Особенностью продвижения через таргетированную рекламу в данной нише является то, что вакансии без опыта работы продвигаются намного результативнее по сравнению с вакансиями, где необходимо наличие опыта.

В сфере найма часто встречаются странные предложения о работе. Не указан доход, отталкивающая игра слов, некорректный контекст. Чтобы получить максимальное количество лидов, важно было грамотно сформулировать УТП компании для соискателей, с чем мы успешно справились.

4Определили целевую аудиторию

Рекламный объявления с упором на отсутствие опыта работы по нашему опыту хорошо продвигаются на широкую аудиторию, поэтому с учетом сферы мы собрали группы целевой аудитории, использовав:

1. Пол

2. Возраст

3. Интересы

4. Ключи “Поиск работы”

5. Подписчиков групп с вакансиями 

Результат

Уже со второго дня работы рекламных кампаний клиент начал получать заявки. Реклама крутилась чуть больше двух месяцев и весь этот период поток откликов на вакансии был стабильным. Вот как в динамике выглядело соотношение кликов и заявок в рекламном кабинете VK рекламы:

За два месяца кампании было получено 106 заявок при выделенном бюджете в 41 000 рублей. Средняя цена лида составила 400 рублей - очень хороший результат для ниши.

Ввиду специфики ниши клиента обратную связь по качеству заявок было сложно получить. Количеством же заявок наш клиент остался доволен. Активная и заинтересованная аудитория изучает предложение, отправляет заявки, а с ними уже связывается клиент. Цель продвижения достигнута — реклама стабильно приносит целевые лиды. 


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку