Государственные услуги
Работа
Россия
Реклама в vk
Сентябрь 2024
К нам обратился клиент с запросом привлечения новых сотрудников с помощью таргетированной рекламы.
Таргетированная реклама ВКонтакте — один из эффективных инструментов для поиска сотрудников. Для поиска сотрудников на вакансию мы запустили рекламную кампанию с нуля в несколько этапов.
Для начала мы создали посадочную страницу - лид форму. Почему выбрали лид-форму? Лид-форма — это форма сбора контактных данных с настраиваемыми вопросами, которую можно продвигать в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах VK. Успешное продвижение лид-формы позволяет собрать контакты заинтересованных людей, а также провести первичную оценку и отобрать ту часть аудитории, которой действительно интересны товары/услуги бизнеса.
Как показывает наш опыт, лид-форма всегда показывает свою результативность в VK Рекламе, принося заявки клиенту. В форме мы описали вакансию, вставили мини-анкету, чтобы люди оставляли свои контактные данные, и добавили возможность позвонить в случае возникновения вопросов.
В таргетированной рекламе пользователь сначала видит объявление с креативом, а лишь потом переходит к заполнению лид-формы. В связи с этим важно качественно проработать визуальную составляющую.
Обычно, рекламные креативы по вакансиям в сфере нашего клиента выглядят не очень привлекательно - преобладает сухая информация с данными о з/п и требованиями. Мы же создали такие рекламные объявления, которые содержали вовлекающий текст, креативы, для которых клиент предоставил фотографии, и кнопку «Узнать». В итоге реклама выглядела интересно и понятно с точки зрения целевой аудитории, потому что сразу были видны должность, преимущества и зарплата.
Алгоритмы платформы адаптировали загруженные креативы под места размещения (лента новостей, рекламный блок внизу главного меню и прочие) и подобрали наиболее конверсионное сочетание креатива и площадки. Объявление увидели те, кто с большей вероятностью совершит целевое действие — заполнит лид-форму и оставит свои контакты.
После того, как мы хорошо проработали оформление, нам удалось привлечь внимание целевой аудитории и собрать тысячи просмотров и кликов.
Нам нравится работать со сферой вакансий, поскольку в этой нише очень понятный механизм запуска рекламной кампании. Оффером является не предложение купить что-то, тем самым потратив деньги, а, наоборот, возможность их заработать. Такая реклама выделяется в ленте, и если всё сделать хорошо, как в нашем случае, результат для клиента гарантирован.
Особенностью продвижения через таргетированную рекламу в данной нише является то, что вакансии без опыта работы продвигаются намного результативнее по сравнению с вакансиями, где необходимо наличие опыта.
В сфере найма часто встречаются странные предложения о работе. Не указан доход, отталкивающая игра слов, некорректный контекст. Чтобы получить максимальное количество лидов, важно было грамотно сформулировать УТП компании для соискателей, с чем мы успешно справились.
Рекламный объявления с упором на отсутствие опыта работы по нашему опыту хорошо продвигаются на широкую аудиторию, поэтому с учетом сферы мы собрали группы целевой аудитории, использовав:
1. Пол
2. Возраст
3. Интересы
4. Ключи “Поиск работы”
5. Подписчиков групп с вакансиями
Уже со второго дня работы рекламных кампаний клиент начал получать заявки. Реклама крутилась чуть больше двух месяцев и весь этот период поток откликов на вакансии был стабильным. Вот как в динамике выглядело соотношение кликов и заявок в рекламном кабинете VK рекламы:
За два месяца кампании было получено 106 заявок при выделенном бюджете в 41 000 рублей. Средняя цена лида составила 400 рублей - очень хороший результат для ниши.
Ввиду специфики ниши клиента обратную связь по качеству заявок было сложно получить. Количеством же заявок наш клиент остался доволен. Активная и заинтересованная аудитория изучает предложение, отправляет заявки, а с ними уже связывается клиент. Цель продвижения достигнута — реклама стабильно приносит целевые лиды.
Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу