Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEO агентство "Shtabkin PRO"
1063 заявки с SEO за апрель 2025 для питомника собак мальтипу
SEO агентство "Shtabkin PRO"
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

1063 заявки с SEO за апрель 2025 для питомника собак мальтипу

224 
Поделиться: 0 0 0
1063 заявки с SEO за апрель 2025 для питомника собак мальтипу
Клиент

Питомник собак мальтипу

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2025

Задача

Осенью 2024 года ко мне в агентство обратилась заводчица породистых щенков мальтипу. Это очаровательные маленькие собаки, представляющие собой помесь мальтийской болонки и той-пуделя. Они умные и дружелюбные компаньоны, которые быстро становятся преданными друзьями своих хозяев.

Запрос от питомника достаточно стандартный - сайт есть, обращений нет. Нужно, чтобы сайт приносил обращения и продажи регулярно. Так как питомник достаточно крупный и щенки есть всегда в наличии.

Одна из сложностей - высокая стоимость щенков. Родословная и документы в порядке, это одно из лучших предложений на рынке.

Анализ сайта показал, что есть проблемы с его функциональностью, дизайном и контентом. А также отсутствует системная работа с продвижением, и даже базовая оптимизация.

Решение

После детального анализа сайта, а также проведения анализа конкурентов и изучения особенностей ниши было принято решение спроектировать новый сайт, подходящий под дальнейшие задачи SEO-продвижения.

Создать удобную логичную структуру, спроектировать каталог с актуальными предложениями, а также добавить визуальную составляющую. Потому что преимущество породы - это в первую очередь милый обаятельный вид.

После создания подходящего сайта начать работу по комплексному SEO-продвижению. И также решили еще запустить Яндекс Директ для получения дополнительного трафика.

101 SEO анализ конкурентов

При анализе конкурентов в поисковый выдаче выявили, что стоит обратить внимание на профессиональную фотогалерею с качественными снимками щенков и родителей, а также детальное описание с характеристиками и особенностями. Кроме этого, собрали список коммерческих факторов, характерных для данной ниши.

202 Сбор семантики

После сбора семантического ядра определили, что основная масса запросов связана с покупкой и ценами - коммерческие запросы. Значит, есть большой спрос именно на покупку - это хороший потенциал для дальнейших продаж.

Кроме этого, присутствуют локальные гео запросы, запросы о размерах и окрасах. А также большое количество инфо-запросов, которые мы используем для блога.

303 Разработка структуры сайта и его создание

На основе глубокого анализа запросов пользователей и конкурентов разработали четкую структуру сайта с основными разделами: каталог щенков, информация о породе, услуги и отзывы. Разработали современный дизайн с акцентом на качественные фотографии, обеспечили адаптивность для всех устройств и внедрили удобную систему навигации. В качестве CMS выбрали Tilda. Она отлично подходит для SEO-продвижения коммерческих сайтов.

Сайт наполнили уникальным контентом: описаниями, фотографиями, видео и полезными статьями. В результате получился эффективный инструмент для продвижения питомника с интуитивно понятным интерфейсом и полным соответствием потребностям целевой аудитории.

404 Внутренняя SEO-оптимизация

Провели работы на 150 пунктов по нашему чек-листу SEO-оптимизации. Проработали карту сайта, скорость загрузки страницы, оптимизировали мета-теги и многое другое. Так как сайт изначально разрабатывали с целью дальнейшего продвижения, то оптимизационные работы сделали в краткие сроки.

505 Написание контента

Важной частью продвижения сайта питомника стало написание уникального продающего контента. Текст писал профессиональный копирайтер, опираясь на информацию заказчика, а также технические задания, составленные на основе анализа конкурентов и семантического ядра.

Кроме описаний щенков в каталоге и релевантного текста на всех страницах, мы также создали блог, который наполнили статьями. Статьи пишем в блог каждый месяц. Темы для статей всегда подбираем на основе информационных запросов по тематике клиента.

Основными шагами стратегии для успешного продвижения питомника стали:

- разработка полезного продающего сайта

- внутренняя seo-оптимизация

- региональное продвижении под города с высоким спросом

- регулярное ведения блога, основанное на инфо запросах

- поддержание каталога в актуальном состоянии

Результат

За время работы проекта сайт питомника мальтипу показал впечатляющие результаты. Даже мы изначально не ждали на столько ошеломительного результата.

Благодаря комплексной работе над оптимизацией сайта и продвижению в поисковых системах, нам удалось получить 163 заявки уже в первые 2 недели после запуска сайта.Сейчас в среднем в месяц получаем 900 обращений из поисковых систем и 100 обращений с контекстной рекламы.

Такой впечатляющий результат стал возможен благодаря комплексному подходу к SEO. Особое внимание было уделено созданию качественного контента о породе мальтипу и условиям содержания собак, что значительно повысило доверие целевой аудитории и конверсию посетителей в заявки.

Комментарий агентства

Алексей Штабкин
Алексей Штабкин

Генеральный директор (CEO)

✅ Кого интересует продвижение питомников, обращайтесь:
👉 TG: @shtabkinpro
👉 Почта: sale@shtabkin.pro
👉 Сайт: https://shtabkin.pro
✅ Подписывайтесь:
👉 Канал в Telegram: https://t.me/marketingiseo
👉 Паблик Вконтакте: https://vk.com/shtabkinpro

https://maltipoo-official.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEO агентство "Shtabkin PRO" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку