Питомник собак мальтипу
Потребительские товары
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2025
Осенью 2024 года ко мне в агентство обратилась заводчица породистых щенков мальтипу. Это очаровательные маленькие собаки, представляющие собой помесь мальтийской болонки и той-пуделя. Они умные и дружелюбные компаньоны, которые быстро становятся преданными друзьями своих хозяев.
Запрос от питомника достаточно стандартный - сайт есть, обращений нет. Нужно, чтобы сайт приносил обращения и продажи регулярно. Так как питомник достаточно крупный и щенки есть всегда в наличии.
Одна из сложностей - высокая стоимость щенков. Родословная и документы в порядке, это одно из лучших предложений на рынке.
Анализ сайта показал, что есть проблемы с его функциональностью, дизайном и контентом. А также отсутствует системная работа с продвижением, и даже базовая оптимизация.
После детального анализа сайта, а также проведения анализа конкурентов и изучения особенностей ниши было принято решение спроектировать новый сайт, подходящий под дальнейшие задачи SEO-продвижения.
Создать удобную логичную структуру, спроектировать каталог с актуальными предложениями, а также добавить визуальную составляющую. Потому что преимущество породы - это в первую очередь милый обаятельный вид.
После создания подходящего сайта начать работу по комплексному SEO-продвижению. И также решили еще запустить Яндекс Директ для получения дополнительного трафика.
При анализе конкурентов в поисковый выдаче выявили, что стоит обратить внимание на профессиональную фотогалерею с качественными снимками щенков и родителей, а также детальное описание с характеристиками и особенностями. Кроме этого, собрали список коммерческих факторов, характерных для данной ниши.
После сбора семантического ядра определили, что основная масса запросов связана с покупкой и ценами - коммерческие запросы. Значит, есть большой спрос именно на покупку - это хороший потенциал для дальнейших продаж.
Кроме этого, присутствуют локальные гео запросы, запросы о размерах и окрасах. А также большое количество инфо-запросов, которые мы используем для блога.
На основе глубокого анализа запросов пользователей и конкурентов разработали четкую структуру сайта с основными разделами: каталог щенков, информация о породе, услуги и отзывы. Разработали современный дизайн с акцентом на качественные фотографии, обеспечили адаптивность для всех устройств и внедрили удобную систему навигации. В качестве CMS выбрали Tilda. Она отлично подходит для SEO-продвижения коммерческих сайтов.
Сайт наполнили уникальным контентом: описаниями, фотографиями, видео и полезными статьями. В результате получился эффективный инструмент для продвижения питомника с интуитивно понятным интерфейсом и полным соответствием потребностям целевой аудитории.
Провели работы на 150 пунктов по нашему чек-листу SEO-оптимизации. Проработали карту сайта, скорость загрузки страницы, оптимизировали мета-теги и многое другое. Так как сайт изначально разрабатывали с целью дальнейшего продвижения, то оптимизационные работы сделали в краткие сроки.
Важной частью продвижения сайта питомника стало написание уникального продающего контента. Текст писал профессиональный копирайтер, опираясь на информацию заказчика, а также технические задания, составленные на основе анализа конкурентов и семантического ядра.
Кроме описаний щенков в каталоге и релевантного текста на всех страницах, мы также создали блог, который наполнили статьями. Статьи пишем в блог каждый месяц. Темы для статей всегда подбираем на основе информационных запросов по тематике клиента.
Основными шагами стратегии для успешного продвижения питомника стали:
- разработка полезного продающего сайта
- внутренняя seo-оптимизация
- региональное продвижении под города с высоким спросом
- регулярное ведения блога, основанное на инфо запросах
- поддержание каталога в актуальном состоянии
За время работы проекта сайт питомника мальтипу показал впечатляющие результаты. Даже мы изначально не ждали на столько ошеломительного результата.
Благодаря комплексной работе над оптимизацией сайта и продвижению в поисковых системах, нам удалось получить 163 заявки уже в первые 2 недели после запуска сайта.Сейчас в среднем в месяц получаем 900 обращений из поисковых систем и 100 обращений с контекстной рекламы.
Такой впечатляющий результат стал возможен благодаря комплексному подходу к SEO. Особое внимание было уделено созданию качественного контента о породе мальтипу и условиям содержания собак, что значительно повысило доверие целевой аудитории и конверсию посетителей в заявки.
![]()
Алексей Штабкин
Генеральный директор (CEO)
✅ Кого интересует продвижение питомников, обращайтесь:
👉 TG: @shtabkinpro
👉 Почта: sale@shtabkin.pro
👉 Сайт: https://shtabkin.pro
✅ Подписывайтесь:
👉 Канал в Telegram: https://t.me/marketingiseo
👉 Паблик Вконтакте: https://vk.com/shtabkinpro
SEO агентство "Shtabkin PRO" с удовольствием обсудит вашу задачу