Medi
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
Компания Medi (Германия) – один из мировых лидеров в области производства компрессионных и ортопедических изделий для лечения и профилактики заболеваний, а также реабилитации после травм и операций.
Развитие экономических взаимоотношений со странами Дальнего востока открыло массовый поток реализации товаров-субститутов. Поэтому было важно не просто увеличить рост продаж, а также отстроиться от конкурентов, выделить собственные бренды.
Для выполнения задачи использовали брендированный фид, который увеличивает эффективность размещения в галерее «Яндекса» и помогает визуально выделиться в одинаковых карточках товаров.
На шаблон можно вывести любые текстовые поля, статичный текст, логотип бренда или другое изображение, графический элемент, например, рамку или плашку.
Брендированный фид автоматически обновляется с заданной периодичностью. При этом можно настроить синхронное обновление с исходным так, чтобы в брендированном всегда была актуальная информация о товарах. У компании есть возможность брендировать товары разными шаблонами, например, когда проходит флайт с акцией только на ограниченное количество брендов. В таком случае скрипт определяет, к какому товару относится компания, и применяет к ней либо шаблон с акцией, либо общий для всех остальных товаров.
Стоит отметить, что данный формат очень редко встречается на практике. Это связано с нехваткой сервисов на рынке, которые могут выполнить такую работу: брендированные фиды требуют большого ресурса для их хранения на сервере и достаточные мощности для быстрого обновления. По этой причине стоимость услуги получается завышенной и нерелевантной результату.
У нас как у агентства есть уникальное предложение: мы можем полностью закрыть этот вопрос на своей стороне. Благодаря нашим собственным мощностям фид будет обновлять изображения быстро и без ошибок, даже если в фиде будет более 100 тысяч SKU.
После проведения вышеперечисленных мероприятий, совместно с командой бренда провели A/B-тестирование, в ходе которого запустили две одинаковые рекламные кампании в товарной галерее «Яндекса» с равным распределением бюджета на каждую: одну на основе динамического брендированного фида, другую — стандартного.
Это говорит о том, что брендированный фид заметнее обычного, поскольку показатель CTR вырос на треть; трафик стал более конверсионным, а лояльность к бренду повысилась, так CR в транзакцию выросла на четверть; привлеченные лояльные пользователи совершают более дорогие покупки. Инструмент выделил компанию из массы одинаковых карточек в товарной галерее «Яндекса» и сработал на повышение доверия за счет показа известного бренда на этапе первого контакта — покупки происходят чаще на четверть, а средний чек вырос почти в два раза.