АртЛаб Ярославль
70 000
Культура и Искусство
Россия, Ярославль
Реклама в vk
Март 2023
После исчезновения с российского рынка всем известной сети, клиент направил свой рекламный бюджет в сторону ВК.
На начальном этапе запрос был только продвижение расписания, прощупывая почву аукциона и рынка ВК.
Цели были таковыми:
-Привлечение подписчиков в группу
-Снижение стоимости заявки минимум на 50%
В рамках проекта было решено:
-Еженедельно запускать рекламную кампанию с расписанием
-Запустить продвижение нового продукта
-Запустить рекламную кампанию на набор подписчиков
Клиент для начала зашел с малым бюджетом и достаточно долгое время совершенно не верил в данную социальную сеть. Продвигая расписание и постепенно увеличивая число подписчиков, клиент принял решение увеличить бюджет в месяц.
Путем продвижения расписания было получено:
-571 клик
-212 вступлений в группу со средней ценой подписчика 82 рубля.
Командой было решено запустить новый продукт - "Арт-вечер". Продукт является 18+, в который входит Мастер-класс (МК), отличный от расписания, приятный вечер в компании людей и вином (от этого и 18+). Всё это было летом и очень хорошо сочеталось с уже ушедшей к вечеру жарой.
Как можно заметить из креатива, для того, чтобы узнать подробности данного мероприятия необходимо было прислать ключевую фразу.
Сам вечер проводили каждую пятницу-субботу.
Продукт длился чуть больше месяца. За это время было проведено 12 мастер-классов, на каждом было собрано максимальное количество участников.
За это время мы получили:
-407 кликов
-117 вступлений со средней стоимостью подписчика 49 рублей
-Стоимость заявки с 585 рублей упала до 185,5 рублей.
После того, как сезон прошел, продукт "Арт-вечера" решили убрать и какое-то время мы продолжали работать с расписанием и, иногда рекламируя special-ивенты, например, Хэллоуин или День Знаний.
Ближе к декабрю стало понятно, что люди просто устали от баннеров в их ленте, плюсом к этому начиналась предновогодняя суета. CTR стал падать, стоимость клика расти.
Было принято решение запустить рекламу в виде поста с фотографией процесса МК.
Он начал набирать просмотры и клики достаточно быстро, несмотря на то, что ставка была для новогоднего аукциона низкой в 30р/клик. А в праздники и сейчас (январь 2023) ставка уже ниже и приравнивается к средней по аукциону.
За месяц работы рекламной кампании мы получили:
-677 кликов
-94 вступления в группу
-Стоимость заявки на момент января 2023 составляет 70р.
С момента начала работы по сегодняшний день группа выросла более чем в 3 раза.
-Стала одной из крупнейших и успешнейших школ франчайзи
-Увеличились виральные охваты
-Стоимость заявки снизилась более чем в 5 раз
-Привлечено более 1100 подписчиков.