Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Анастасия Демидова
+1139 подписчиков в школу рисования
Анастасия Демидова
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

+1139 подписчиков в школу рисования

347 
Анастасия Демидова
Анастасия Демидова Россия, Саратов
Поделиться:
Компания

АртЛаб Ярославль

Бюджет

70 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Ярославль

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Март 2023

Задача

После исчезновения с российского рынка всем известной сети, клиент направил свой рекламный бюджет в сторону ВК.

На начальном этапе запрос был только продвижение расписания, прощупывая почву аукциона и рынка ВК.

Цели были таковыми:

 -Привлечение подписчиков в группу

 -Снижение стоимости заявки минимум на 50%

Решение

В рамках проекта было решено:

-Еженедельно запускать рекламную кампанию с расписанием

-Запустить продвижение нового продукта

-Запустить рекламную кампанию на набор подписчиков

1Рекламная кампания с расписанием

Клиент для начала зашел с малым бюджетом и достаточно долгое время совершенно не верил в данную социальную сеть. Продвигая расписание и постепенно увеличивая число подписчиков, клиент принял решение увеличить бюджет в месяц.

Путем продвижения расписания было получено:

-571 клик

-212 вступлений в группу со средней ценой подписчика 82 рубля.

2Продвижение нового продукта

Командой было решено запустить новый продукт - "Арт-вечер". Продукт является 18+, в который входит Мастер-класс (МК), отличный от расписания, приятный вечер в компании людей и вином (от этого и 18+). Всё это было летом и очень хорошо сочеталось с уже ушедшей к вечеру жарой.

Как можно заметить из креатива, для того, чтобы узнать подробности данного мероприятия необходимо было прислать ключевую фразу. 

Сам вечер проводили каждую пятницу-субботу. 

Продукт длился чуть больше месяца. За это время было проведено 12 мастер-классов, на каждом было собрано максимальное количество участников.

За это время мы получили:

-407 кликов

-117 вступлений со средней стоимостью подписчика 49 рублей

-Стоимость заявки с 585 рублей упала до 185,5 рублей.

3Нативный пост в вашей ленте

После того, как сезон прошел, продукт "Арт-вечера" решили убрать и какое-то время мы продолжали работать с расписанием и, иногда рекламируя special-ивенты, например, Хэллоуин или День Знаний.

Ближе к декабрю стало понятно, что люди просто устали от баннеров в их ленте, плюсом к этому начиналась предновогодняя суета. CTR стал падать, стоимость клика расти.

Было принято решение запустить рекламу в виде поста с фотографией процесса МК.

Он начал набирать просмотры и клики достаточно быстро, несмотря на то, что ставка была для новогоднего аукциона низкой в 30р/клик. А в праздники и сейчас (январь 2023) ставка уже ниже и приравнивается к средней по аукциону.

За месяц работы рекламной кампании мы получили:

-677 кликов

-94 вступления в группу

-Стоимость заявки на момент января 2023 составляет 70р.

Результат

С момента начала работы по сегодняшний день группа выросла более чем в 3 раза.

-Стала одной из крупнейших и успешнейших школ франчайзи

-Увеличились виральные охваты

-Стоимость заявки снизилась более чем в 5 раз

-Привлечено более 1100 подписчиков.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку