SG Development
Недвижимость
Россия, Новосибирск
Апрель 2024
Громко заявить о проекте и сформировать знание, что Аэрон станет новым центром активности в городе.
Сложность была в том, что исторически правый берег — преимущественно общественно-деловая зона, а левый — промышленная. ЦА проекта считает левый берег менее привлекательным. Жители правого почти исключают переезд на левый.
В результате брендовые запросы на Яндексе выросли на 117% за первый месяц РК, а прирост посещений сайта составил 76% к концу месяца. Наружная реклама включала 61 билборд и экран, что составило примерно 100 000 показов.
Лидогенерация принесла +96% обращений, стоимость лида снизилась на 29%, мы получили +56% целевых клиентов и уменьшили стоимость целевого лида на 10%.
Бюро Сучкова с удовольствием обсудит вашу задачу