Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Remake
12 злобных жителей
Remake
#Управление репутацией в интернете (ORM)

12 злобных жителей

296 
Remake
Remake Россия, Москва
Поделиться:
12 злобных жителей
Клиент

Жилой комплекс в МО

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиент является надежным застройщиком, на счету у которого несколько жилых комплексов в Московской области. В процессе строительства нового ЖК, компания столкнулась с необходимостью перенести сроки сдачи одного из жилых домов на несколько месяцев. Дольщики были этим недовольны и стали активно писать негатив о компании:

1. На сайтах-отзовиках.

2. В социальных сетях.

3. На специализированном форуме, где специально была создана ветка для общения и обмена информацией, в том числе для общения с представителями компании. 

Перед нами была поставлена задача минимизировать негатив в выдаче и снизить градус недовольства дольщиков, так как негативной информации в выдаче стало слишком много и это напрямую стало влиять на продажи.

Решение

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

1. Аналитика текущей ситуации.

2. Работа с аудиторией. Внедрение официального представителя на форумы и площадки отзовики для общения с пользователями.

3. Публикация пресс-релизов, статей и другого контента с подробной и актуальной информацией о компании.

4. Закрепление результата. Мотивация жильцов на написание положительных отзывов после полного решения проблем и ответов на вопросы.

1Аналитика

Проведенный нами анализ репутации компании показал следующее:

1. Наиболее активными авторами негатива являлись, как и ожидалось, будущие жильцы дома, у которого планировалась задержка сдачи. Их негатив основывался на отсутствии полной обратной связи со стороны менеджеров компании. Это рождало недопонимание, панику и, как следствие, негативные отзывы.

2. Среди жильцов уже сданных домов нашлись те, кто активно распространял слухи о компании (придуманные или услышанные где-то), что только наращивало нервное напряжение. Многие стали вспоминать о каких-то мелких недочетах домов, раздувая проблему до вселенских масштабов.

3. В ТОП20 выдачи по репутационным запросам находилось 10% сайтов с полностью негативной информацией. 

2Работа с аудиторией

Специалистами нашей компании были созданы официальные аккаунты застройщика, от лица которого и велось общение на всех крупнейших отзовиках и форумах.

При появлении официального представителя, готового отвечать на вопросы здесь и сейчас, пользователи немного успокоились и стали выражать свое недовольство более конструктивно.

Нами было решено не только выкладывать общую информацию отдельными сообщениями, но и отвечать на вопрос каждого пользователя подробно, даже если ответ на него давался уже несколько раз. Это помогло укрепить мысль о том, что застройщик действительно заботится о каждом своем клиенте и даже после подписания договора готов лично с ним работать.

Через месяц пользователи тематического форума жильцов окончательно поверили, что причиной задержи сдачи дома стало не желание их обмануть, а внешние обстоятельства. Но общение на этом не остановилось, мы так же продолжили отвечать на вопросы и делиться информацией о планах развития ЖК.

3Написание контента

Параллельно с работой с аудиторией мы активно публиковали различный информационный контент о компании и ее объектах. Таким образом нам удалось привлечь внимание новых потенциальных покупателей, и вытеснить из выдачи часть ссылок с негативной информацией.

4Закрепление результата

Для увеличения количества положительных отзывов было решено обратиться к ранее недовольным жильцам. Мы реализовали смс-рассылку, с просьбой выразить свое мнение на различных порталах (на усмотрение жильца), а так же разместили информацию в социальных сетях и на форуме жильцов.

В данном случае риск получить негатив от такого рода просьбы был минимален, так как дольщики уже не испытывали негатива к компании и ее представителям.

Результат

Основная задача, обозначенная клиентом, была достигнута — дольщики больше не наводят панику и спокойно общаются с представителем компании. Как дополнительный бонус — снизилось количество неконверсионных звонков в офис, так как людям, уже заключившим договор проще было получить ответы на форуме жильцов от официального представителя.

Если говорить о количественных показателях, то нам удалось полностью вытеснить негативные и нерелевантные сайты из репутационной выдачи. Их место заняли площадки с собственным размещенным контентом, а так же новые страницы форума жильцов, где они делятся уже положительными эмоциями от проживания в ЖК.

Комментарий агентства

Наталья Суркова
Наталья Суркова

Такой высокий результат был достигнут благодаря профессионализму всей команды, а так же доверию клиента и его готовности предоставить все данные в максимально сжатые сроки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Remake с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку