ОАО Рыболовецкое Хозяйство "За Родину"
1 000 000
Питание
Россия
Февраль 2024
ГК «За Родину» — рыбоперерабатывающий комплекс с 75-летней историей, который выпускает более 60 наименований рыбных консервов в России и странах СНГ.
Компания обратилась к нам для разработки новых концепций флагманских продуктов – «Классические шпроты в масле» и «Килька в томатном соусе». А также с просьбой предоставить идеи для 3 новых торговых линеек:
• Серия «Гурмэ» — сардины и сельдь в оригинальных маринадах и страновой стилистикой.
• Marine Sun — элитные закуски из тунца, сома и угря.
• Салаты из тунца.
Работа по каждому из проектов строилась по одному принципу:
Проведение интервью с клиентом, брифование и обсуждение концепций.
• Создание роад-мапа.
• Анализ продуктовой выкладки на полках супермаркетов, подбор референсов, составление эскизов.
• Подготовка презентационных материалов.
• Защита концепций и предоставление результатов.
• Подготовка к сдаче в печать.
• Сопровождение процесса цветопробы и печати, согласование красок.
• Подготовка мокапов, фотографий, презентеров, листовок и прочих маркетинговых материалов для коммуникации бренда.
Классические шпроты — продукт с детства знакомый каждому жителю СНГ. Жестяная банка, черная этикетка, золотые буквы — все атрибуты советского дизайна.
Нам предстояло уйти от классического для шпротной продукции черного цвета и сделать для русского рынка то, чего до нас еще никто не делал — шпроты в белом цвете! Чтобы выделиться среди конкурентов и сделать назло всей торговой полке нетипичную белую этикетку.
Мы разработали оригинальный паттерн, а для печати рекомендовали использовать дополнительное тиснение, чтобы этикетка переливалась и блестела. Всю техническую информацию вынесли на прозрачную пленку, чтобы этикетка минимально закрывала продукт.
Серия «Гурмэ» — это балтийские сардины в оригинальных маринадах, с нехарактерными для российского рынка вкусами и страновой стилистикой. Нам было необходимо омолодить среднего покупателя, вернуть моду на рыбные консервы, привлечь новые поколения свежим совершенно нехарактерным для консервов европейским дизайном.
Клиент был краток: «Хочу, чтобы смотрелось так премиально, что аж неприлично».
При выборе концепции мы остановились на идее морского сокровища. Так мы выделили основные тезисы:
• Сокровище из глубин;
• Желанная награда;
• Блеск и привлекательность.
Для нового продукта был разработан логотип и название, Морское солнце.
Решили сделать перламутровую и переливающуюся в лучах закатного солнца этикетку, подобную жемчугами и раковинам моллюсков.
Банка переливается перламутром, выглядит дорого и привлекает внимание. Этим она заслужила статус популярного балтийского сувенира.
По задумке это легкий перекус для активных и современных людей, которые ценят свое время и следят за питанием. Мы использовали известный «принцип тарелки» как метафору здорового питания, разместив красиво сервированную тарелку с составом каждого салата на этикетку. А деревянная подложка подчеркнула простоту и натуральность продукта.
Для следящих за питанием важно знать состав и калорийность продукта — вынесли его на лицевую сторону упаковки. Для успешной коммуникации с молодой аудиторией, использовали знакомые образы и обыграли состав в виде хэштегов.
Мы разработали уникальный дизайн для нескольких линеек рыбных консервов компании «За Родину». Шпроты получили белую этикетку, что выделило их на полке. Линейка «Гурмэ» обновила стиль и привлекла более молодую аудиторию, а премиальная серия «Marine Sun» засияла благодаря голографической упаковке. Все продукты стали заметными и яркими, что привело к росту продаж на 35% и принесло 5 золотых наград на выставке ПРОДЭКСПО.
Евгений Видякин
При работе с подобными заказчиками важны не только компетенции дизайнеров, как понимание и осознание того, что ты делаешь и для кого. Когда результат вашей работы тиражируется сотнями миллионов экземпляров, а география не ограничивается нашей огромной страной, уровень ответственности — запредельный. Необходимо учитывать огромное количество факторов: разные полки магазинов в разных регионах и странах, форматы этих магазинов, ценовые диапазоны, разные целевые аудитории и многое другое, и всё в это в рамках одного заказчика. Я безмерно рад, что нам выпала возможность работать с таким интересным и сложным проектом.
Анвар Абдукаримов
Начальник отдела маркетинга и рекламы.
Вместе с командой DNT - Digital, мы обновили образ наших традиционных продуктов и запустить три новые торговые линейки, которые уже завоевывают сердца любителей рыбной продукции. Для нас равнозначно важны качество, вкус и внешний вид наших продуктов. Благодаря такому подходу мы получили доверие у потребителей не только в нашей, необъятной, но и в странах ближнего зарубежья. Ребята из #DIEZ разделяют наше виденье, показывают высочайшее качество работы и остаются нашим надёжным дизайн-партнёром уже не один год.
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу