Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Кейсы по упаковке и этикетке425

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить

О кейсах по созданию упаковок и этикеток для продукта

Что такое кейс по разработке оформления упаковки и этикетки? Это описание хода работ по постановке целей и задач разработки упаковки и оформлении товара: использование ярких контрастных цветов, выделяющегося лого и блоков, креативный дизайн упаковки. Создание коммерческого дизайна упаковки — это комплексный проект: брифинг с проектной командой, ситуационный анализ товарной категории и конкурентов, оценка товаров той же категории на полках супермаркетов и маркетплейсов.

Главное предназначение кейса по дизайну и брендингу — показать потенциальным заказчикам, что дизайн-студия или конкретный дизайнер не только умеет “делать красиво”, но и готов аргументировать принимаемые решения и достигать поставленных целей.

Как писать кейсы по разработке упаковки или этикетки товара

  • В заголовке укажите, в чем заключались выполненные дизайн-работы и какие результаты были достигнуты
  • В начале перечислите, в чем заключались цели, задачи и особенности описываемого проекта
  • Изложите основные этапы, аргументируя принимаемые дизайн-решения
  • Обязательно приложите визуалы (скетчи, дизайн-макеты, инфографику, скриншоты)
  • Предусмотрите пару акцентов на самых ярких моментах кейса
  • Используйте отзыв заказчика как социальное доказательство выполненных дизайн-работ
  • Завершите кейс описанием результатов и/или общими впечатлениями о проекте

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.