JUST CREW
127 звонков на бронь из социальных сетей для Buddha Bar на 5-й месяц работы
JUST CREW
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

127 звонков на бронь из социальных сетей для Buddha Bar на 5-й месяц работы

288 
JUST CREW
JUST CREW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
127 звонков на бронь из социальных сетей для Buddha Bar на 5-й месяц работы
Клиент

Buddha Bar

Бюджет

125 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2020

Задача

1. Запустить новую визуальную концепцию осень-зима 2019/2020 год;

2. С помощью промотирования в Instagram увеличить ежемесячный охват профиля до 300 000 пользователей среди премиум-аудитории;

3. Снизить стоимость привлечения одного подписчика до 27 рублей;

4. Установить общий ER не ниже 2,5%.

5.  Установить общий ERR не ниже 18%;

6. Увеличить трафик из Instagram на сайт до 300 человек в месяц;

7. Увеличить количество звонков из Instagram до 50 в месяц. 

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена 

Решение

1. Создание digital-стратегии на шесть месяцев с календарем KPI по каждой ключевой метрике;

2. Запуск новой визуальной концепции;

3. Формирование SMM-воронок для промотирования контента;

4. Работа с конкурсными механиками и геймификацией;

5. Формирование скриптов бронирования через Direct;

6. Запуск рекламных кампаний на мероприятия и прямую бронь по телефону.

Результат

1. Общий охват профиля на третий месяц работы – 330 000 пользователей;

2. Ежемесячная конверсия ER – 3%;

3. Ежемесячная конверсия ERR – 20%;

4. Стоимость подписчика с рекламы – 23,1 рублей;

5. Ежемесячный трафик на сайт – 330 человек;

6. Количество звонков на пятый месяц работы – 125;

7. Ежемесячное увеличение ключевых метрик минимум на 5-10%.

https://www.buddha-bar.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку