Ogranka Academy
Обучение
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Октябрь 2020
ОGRANKA.ACАDEMY — онлайн-школа фотографии и ретуши. Команда проекта периодически проводит вебинары, чтобы пользователи могли познакомиться с преподавателем и программой курсов. До работы с нами клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно. На вебинар приходило не так много людей, и регистрации получались дорогими — по 90-110₽. Нам нужно было снизить цену за регистрацию и
увеличить доходимость на вебинар.
На старте важно протестировать как можно больше идей и гипотез, чтобы можно было выбрать наиболее перспективные.
Собрали их с помощью парсера Target Hunter. Мы использовали его, потому что настроек рекламного кабинета не хватало: большую часть аудиторий оттуда не достанешь. Наиболее эффективными оказались:
- подписчики магазинов фототехники
- аудитория конкурентов
- подписчики групп с пресетами в Lightroom
В первую очередь мы стараемся использовать крупные аудитории с общими интересами с их помощью легче масштабировать рекламные кампании. Но на этом проекте они показывали слабые результаты, и мы сделали упор на узкие. Низкую цену за регистрацию и высокую кликабельность по баннерам принесли аудитории:
- с интересами в программах Adobe Photoshop и Lightroom
- с интересами в моделях фотоаппаратов и объективов
- похожие аудитории на тех, кто регистрировался на вебинары ранее
- пользователи, работающие в фото индустрии
Клиент предоставил достаточно фото-работ преподавателей, а мы использовали их при создании креативов.
У клиента уже были установлены рекламные пиксели ВК и Facebook. Они позволяют собирать аудиторию посетителей и данные об их действиях. Мы дополнительно настроили пиксели так, чтобы
по-другому оптимизировать рекламную кампанию. Мы стали показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью зарегистрируется на вебинар, а не просто кликнет по ссылке. Эта настройка, свежие аудитории и креативы позволили снизить цену за регистрацию более чем в 2 раза.
В день вебинара мы показывали пост-напоминание тем, кто перешел на сайт во время рекламной кампании. Так мы увеличили доходимость и получили дополнительные регистрации.
Инсайты:
Дополнительный трафик с YouTube. Команда проводила вебинар на этой площадке и получала до 20% просмотров просто с органики.
География решает. Мы пробовали показывать рекламу не только по городам-миллионникам. Регистрации получались дешевле, но по данным клиента, аудитория данная аудитория не покупала курсы.
Покупают не сразу. Часть покупок пользователи совершали после 1-2 месяцев после просмотра первого вебинара. До курса они следили за контентом в соцсетях и смотрели другие вебы.
Люди любят людей. Эффективнее работали объявления, в которых мы рассказывали про преподавателей и комьюнити учеников.
Павел Симонов
Сооснователь
В рамках проекта нам важна была стоимость регистрации на бесплатный вебинар, которую мы сами не могли опустить ниже 90 рублей. Ребята смогли сразу уменьшить стоимость до 45 рублей, а в отдельных случаях цена доходила до 30 рублей. Супер крутые показатели для нашей ниши. Очень довольны. Спасибо вам!
Advertalyze с удовольствием обсудит вашу задачу