Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Advertalyze
13 000 регистраций на вебинары по фотообработке
Advertalyze
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

13 000 регистраций на вебинары по фотообработке

420 
Advertalyze
Advertalyze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Ogranka Academy

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Октябрь 2020

Задача

ОGRANKA.ACАDEMY — онлайн-школа фотографии и ретуши. Команда проекта периодически проводит вебинары, чтобы пользователи могли познакомиться с преподавателем и программой курсов. До работы с нами клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно. На вебинар приходило не так много людей, и регистрации получались дорогими — по 90-110₽. Нам нужно было снизить цену за регистрацию и

увеличить доходимость на вебинар.

Решение

11. Собрали аудиторию в ВК

На старте важно протестировать как можно больше идей и гипотез, чтобы можно было выбрать наиболее перспективные. 

Собрали их с помощью парсера Target Hunter. Мы использовали его, потому что настроек рекламного кабинета не хватало: большую часть аудиторий оттуда не достанешь. Наиболее эффективными оказались:

- подписчики магазинов фототехники

- аудитория конкурентов

- подписчики групп с пресетами в Lightroom

22. Собрали аудиторию в Instagram

В первую очередь мы стараемся использовать крупные аудитории с общими интересами с их помощью легче масштабировать рекламные кампании. Но на этом проекте они показывали слабые результаты, и мы сделали упор на узкие. Низкую цену за регистрацию и высокую кликабельность по баннерам принесли аудитории:

- с интересами в программах Adobe Photoshop и Lightroom

- с интересами в моделях фотоаппаратов и объективов

- похожие аудитории на тех, кто регистрировался на вебинары ранее

- пользователи, работающие в фото индустрии

33. Разработали креативы

Клиент предоставил достаточно фото-работ преподавателей, а мы использовали их при создании креативов.

44. Настроили рекламные кампании и ремаркетинг

У клиента уже были установлены рекламные пиксели ВК и Facebook. Они позволяют собирать аудиторию посетителей и данные об их действиях. Мы дополнительно настроили пиксели так, чтобы

по-другому оптимизировать рекламную кампанию. Мы стали показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью зарегистрируется на вебинар, а не просто кликнет по ссылке. Эта настройка, свежие аудитории и креативы позволили снизить цену за регистрацию более чем в 2 раза.

В день вебинара мы показывали пост-напоминание тем, кто перешел на сайт во время рекламной кампании. Так мы увеличили доходимость и получили дополнительные регистрации.

Результат

Инсайты:

Дополнительный трафик с YouTube. Команда проводила вебинар на этой площадке и получала до 20% просмотров просто с органики.

География решает. Мы пробовали показывать рекламу не только по городам-миллионникам. Регистрации получались дешевле, но по данным клиента, аудитория данная аудитория не покупала курсы.

Покупают не сразу. Часть покупок пользователи совершали после 1-2 месяцев после просмотра первого вебинара. До курса они следили за контентом в соцсетях и смотрели другие вебы.

Люди любят людей. Эффективнее работали объявления, в которых мы рассказывали про преподавателей и комьюнити учеников.

Отзыв клиента

Павел Симонов
Павел Симонов

Сооснователь

В рамках проекта нам важна была стоимость регистрации на бесплатный вебинар, которую мы сами не могли опустить ниже 90 рублей. Ребята смогли сразу уменьшить стоимость до 45 рублей, а в отдельных случаях цена доходила до 30 рублей. Супер крутые показатели для нашей ниши. Очень довольны. Спасибо вам!

https://ogranka.academy
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Advertalyze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку