Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZAMEDIA
14 000 лидов на продвижении онлайн-школы десертов
ZAMEDIA
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

14 000 лидов на продвижении онлайн-школы десертов

341 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Твой десерт

Бюджет

850 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2021

Задача

Обеспечение постоянным потоком трафика через социальную сеть ВКонтакте.

Решение

Воронка продаж

Какая воронка продаж будет эффективней?

У нас есть сайт и группа ВК. Группа уже была оформлена, контент регулярно пополнялся, лид-захват создан, менеджеры готовы — можно приступать к тесту воронки продаж.

Тест в 4 этапа:

1. Запускаем трафик на сайт и параллельно на сообщество

2. Собираем результаты

3. Сравниваем

4. Отбрасываем воронку через сайт и начинаем работать через сообщество.

Трафик вёлся через приложение Senler, далее потенциальный клиент попадал в сообщения сообщества — лид, и там уже менеджеры обрабатывали трафик и закрывали на продажи.

Работа над целевой аудиторией

Целевая аудитория продвигаемых курсов представляется весьма обширной, поэтому начнем мы с самой очевидной, а именно страниц связанных с едой и правильным питанием.

Примерный список аудиторий:

— конкуренты, их активность и аудитория

— фитнес + пересечение с рецептами десертов

— кондитерские рецепты

— ретаргетинг

— активность в группах с рецептами

— магазины для кондитеров

— правильное питание

— look-a-like на подписчиков

— вегатерианцы

— еда без глютена и прочих ингридиентов

— заботливые мамы

— натуральная еда

— сыроеды

Все аудитории работали, но нужен был особый подход для каждых, адаптация рекламных постов, что мы и делали.

Таргетированная реклама

Для запуска проекта мы создали 10 рекламных офферов, направили на сильные базы и начали запускать тестовые объявления.

Продвижение онлайн школы десертов. Маркетинговое агентство ZAMEDIA. Продвижение бизнеса. Таргетированная реклама вконтакте.

Дополнительные курсы

На протяжении ведения проекта, помимо основного курса, продвигались дополнительные: «Десерты для веганов», «Новогодний сет», «Набор на день влюбленных» и другие. Под каждый мини-курс создавался отдельный оффер.

Результат

Срок ведения проекта: 6 месяцев

Рекламный бюджет: 853 200 рублей

Количество лидов: 14 200

Средняя стоимость лида: 60 рублей

Новые подписчики (это не было нашей целью): 15 000

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

https://www.zamedia.info/post/onlayn-shkola-desertov

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку