Организатор мероприятий
90 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2021
Организатор мероприятия опасался, что не сможет продать более половины билетов из-за пандемии. Основное условие запуска — удержать долю рекламных расходов в пределах 30%
Яндекс Директ: запуск поисковых и сетевых кампаний, ретаргетинг.
Гугл Реклама: запуск только поисковых кампаний.
Так как мероприятие проводилось не самой популярной организацией смешанных единоборств, решено разделить группы в кампаниях по направлениям: бренд, конкуренты и основные звезды мероприятия
Бренд: были собраны брендовые ключи с вхождениями продающих слов.
Конкуренты: также использовались ключи с продающими словами, акцент делался на людей, которые хотели бы посетить подобные мероприятия в живую.
Основные звезды: из участников мероприятия были выбраны популярные бойцы, которыми интересуются больше всего. Были выбраны ключи, подразумевающие, что человек выступает вживую, и мероприятие с его участием можно посетить.
Ретаргетинг: была выбрана аудитория “не отказных” посетителей сайта, которые не купили билет.
УТП: данное мероприятие в России проводилось впервые, на что и был сделан акцент. Из-за сложной эпидемиологической ситуации неизвестно, состоится ли повторное посещении России, что также было указано в объявлениях.
Планировали:
Показы — 483 391
Клики — 3 465
Получили:
Показы — 1 289 588
Клики — 8 430
Заказы — 1 406
Выручка — 14 116 005 руб.
ДРР — менее 1%
Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу