Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Advancers
140 лидов на кухни под заказ при запуске с нуля апрель-май 2025
Advancers
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

140 лидов на кухни под заказ при запуске с нуля апрель-май 2025

34 
Advancers Россия, Тольятти
Поделиться:
Клиент

Кухни на заказ

Бюджет

216 066

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Екатеринбург

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Май 2025

Задача

Как думаете, возможно построить лидогенерацию “с нуля” для мебельной фабрики в условиях отсутствия контента, медиа, переноса конкурса и жестких ограничений? Скажу сразу – да. А вот как мы это сделали, читайте ниже.

Весна 2025 года. Город Екатеринбург. К нам обращается компания, только что открывшая студии кухонь на заказ. Они честно говорят:  «У нас пока нет ничего. Ни фоток, ни рекламных креативов, ни готовых офферов, тем более маркетинговой стратегии. Но нам нужны заявки. Сможете запустить рекламу?».

И все это в апреле-мае 2025 года — одни из самых слабых месяцев в этом году в России на рынке мебели.

По рынку фиксировалось масштабное падение спроса на более чем 30%.

Спойлер: вроде все против нас, но даже в таких условиях, оказалось, что возможно не только выйти в стабильные заявки, но и пробить планку в 100 лидов.

Решение

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ситуация на старте:

— Фото продукции нет. Только рендеры.

— УТП не сформулировано. Готовой воронки продаж во ВК нет

— Страница ВК — пустая.

— Бренд никто в регионе знать не знает.

Что осложняло работу:

– Жесткие ограничения: можно использовать только то, что реально производят

– Конкурс, который должен был стать «толчком» — завис на согласовании.

– Креативы? Их ещё предстоит создать.

11. Март — старт с чистого листа

Начинаем с подготовки структуры чат-бота, формируем гипотезу по офферу, собираем первые рендеры, упрощаем всё до минималистичной логики: оформление заявки на консультацию с бонусом.

22. Апрель, неделя 1: тест с минимальной базой

Первым делом запускаем тест — объявления с рендерами и базовым текстом. Принимаем решение использовать рендеры + текстовые офферы. Настроили чат-бота. Простого, но с понятной логикой:

➡ человек кликает по рекламе → попадает в бота → отвечает на пару вопросов → оставляет номер.

Результат: 6 заявок, CPL от 967 ₽. Не вау, но уже хорошо.

33. Апрель, неделя 2: гео-сегментация и ЖК

На второй неделе решили попробовать более точечную подачу. Собрали список популярных ЖК Екатеринбурга и сделали креативы под каждый: «Кухни под ваш ЖК — по размерам и стилю». Повышаем релевантность.

Результат: CPL растёт до 1 300 ₽. База быстро выгорает, но видим: есть интерес. Просто надо попасть точнее. Новых медиа все еще нет.

44. Апрель, неделя 3–4: точечная работа с офферами и настройками

Поскольку результата нет, команда решает, что нужно уходить от общего позиционирования — поэтому начинаем детализировать оффер. 

Тестируем заходы с акцентом на бесплатный замер, комплектацию и быстрые сроки. 

Играемся с аудиториями: перенастраиваем, отключаем неэффективные связки, усиливаем гео.

Результат: о, чудо – CPL снижается до 900 ₽  — получаем стабильный отклик на уточненное предложение.

55. Май, неделя 1: прорыв — инициируем съёмки

Вот тут моя команда уже четко понимает – дальше без медиа уже не вытащить. Так как у заказчика до сих пор не было никакого живого контента, мы взяли на себя ответственность проявить инициативу, так как из опыта знали, что это точно даст результат.

Используем нейтральные мебельные видео, адаптированные под стиль компании. Запускаем видеообъявления в рекламу и снова контакт!

Результат: Видео даёт лучший результат за всю кампанию. CPL падает до 885 ₽, конверсия в заявку растет до 30%. За неделю — 19 лидов.

66. Май, неделя 2–3: видео + точечные связки

Продолжаем усиливать связки по ЖК, запускаем ретаргет на тех, кто не оставил заявку. Масштабируем лучшее видео на холодную аудиторию.

Результат: получаем ещё 20 лидов.

77. Июнь, неделя 1: фокус на масштабирование

Все работающие форматы — видео + геосегментация + чат-бот остаются в прежнем режиме.

К этому запускаем касания по УТП, усиливаем ретаргетинг.

Результат

ИТОГО

➡ Что пробовали:

• Лид-формы ВК — показали высокую стоимость и низкое качество лидов

• Чат-бот ВКонтакте — стал основной точкой конверсии и взаимодействия с аудиторией

• Гео-сегментация по сданным жилым комплексам (отработка точечных аудиторий)

• A/B тесты офферов

➡ Что сработало:

• Чат-бот ВК с последовательной, лаконичной механикой

• Гео-привязка к сданным ЖК — таргет на людей в стадии обустройства жилья

• Видеообъявления, которые мы инициировали, подобрали и смонтировали сами — стали ключевым фактором роста

• Работа с ретаргетингом и персональными связками под гео

Комментарий агентства

Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов

Что мы хотим сказать? Если у вас нет ресурсов на старт — не значит, что нельзя нужно откладывать. Главное — начать с логики и четкой системы, а не красоты.

Если вы тоже запускаетесь «с нуля» или просто устали сливать бюджет в сезон затишья — мы можем помочь.

Оставляйте короткую заявку на нашем сайте — обсудим ваш проект и подскажем, с чего начать.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Advancers с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку