Hotel Compass
40 000
Города и страны
Турция, İstanbul
Декабрь 2023
Клиент - компания, специализирующаяся на организации командировок, размещении в отелях, предоставлении трансфера и питания сотрудников авиакомпаний. Задача - помочь клиенту организовать постоянный поток клиентов (подключение новых авиакомпаний). Главная задача - организация встреч для презентации услуг.
В рамках текущего проекта было решено:
- улучшить предыдущую текстовую цепочку писем для холодного аутрича;
- привести в единый "живой" вид текущие страницы сотрудников компании в LinkedIn исходя из моих рекомендаций;
- осуществить ресерч (поиск контактов) в минимальном размере 1000 контактов;
- разработать алгоритм действий для LinkedIn аутрича;
- подключить текущих менеджеров для работы с возражениями и букингом (назначением) встреч.
С помощью моей анкеты я получила информацию о компании, ее услугах, достижениях и ЦА. После чего были проанализированы страницы сотрудников в LinkedIn, выдан список рекомендаций для их улучшения, создания единого вида и эффекта "живой страницы".
После анализа предыдущих цепочек мною были выданы рекомендации по улучшению текста и добавления новых сообщений с целью удержания внимания и привлечения новых клиентов для назначения встреч. С учетом согласования мною было сделано:
- регистрация аккаунта в автоматизированном сервисе для LinkedIn Outreach;
- создание 2 видов алгоритмов действий для коммуникации с потенциальными клиентами;
- поиск контактов исходя из критериев ЦА;
- согласование всего перечня выполненных действий.
После согласования получившегося, мы успешно запустили работу сервиса. После чего в течение 4х недель мы осуществляли коммуникацию с потенциальными клиентами, назначали встречи.
Также мною был создан отчет для еженедельной статистики по работе сервиса, документ со сбором текущих ответов и возражений.
Ближе к завершению работ я также создала текстовый список рекомендаций совместно с видео-инструкциями для того, чтобы мой клиент мог самостоятельно вести весь процесс в будущем.
По итогам работы за 4 недели было:
- обработано 1074 контакта (взаимодействие и коммуникация);
- получено 106 ответов (положительных/отрицательных);
- рейтинг принятия заявки в друзья составил 37%;
- рейтинг ответа на сообщения составил 36%;
Главные результаты:
- 15 проведенных встреч с ЛПР;
- 5 заключенных договоров (3 из которых после начала нашего сотрудничества).
При таком подходе, стоимость контакта составила 37 руб., а стоимость лида 377 руб. (ведь в холодном аутриче под лидом принято понимать контакта, который дал позитивный/негативный ответ по итогу взаимодействия).
Максим Оксентюк
HR Director
Алиса показала большой профессионализм при работе с компанией Hotel Compass LTD. Мы долгое время искали подходящий инструмент для ведения продаж в LinkedIn. До Алисы количество горячих лидов в месяц было не более 2-3, по максимуму. С Алисой мы получили более 15 лидов в месяц. Важно понимать особенности индустрии, мы работаем в узком сегменте авиакомпаний и каждая встреча, каждый лид для нас - на вес золота. Наша отношение к холодному outreach изначально было недоверчивым, это был новый способ и новая попытка найти способ лидогенерации. Алиса показала ряд инструментов для реализации наших амбиций. Мы пришли к трем новых контрактам с авиакомпаниями через 3 недели после начала работы с Алисой. В моменты, когда с нашей стороны пропадала связь, из-за регулярных встреч и общей корпоративной нагрузки, Алиса проявляла самостоятельность и настойчивость, пока мы не добивали нужны результат. Однозначно рекомендуем Алису. А в нашем лице Алиса получила постоянных клиентов!