Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Алиса Молокова
Лид за 377 руб. или 5 договоров за месяц в LinkedIn
Алиса Молокова
#Продвижение по лидам#Performance-маркетинг#Позиционирование

Лид за 377 руб. или 5 договоров за месяц в LinkedIn

147 
Алиса Молокова
Алиса Молокова Россия, Пермь
Поделиться:
Лид за 377 руб. или 5 договоров за месяц в LinkedIn
Компания

Hotel Compass

Бюджет

40 000

Сфера

Города и страны

Регион

Турция, İstanbul

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент - компания, специализирующаяся на организации командировок, размещении в отелях, предоставлении трансфера и питания сотрудников авиакомпаний. Задача - помочь клиенту организовать постоянный поток клиентов (подключение новых авиакомпаний). Главная задача - организация встреч для презентации услуг.

Решение

В рамках текущего проекта было решено:

- улучшить предыдущую текстовую цепочку писем для холодного аутрича;

- привести в единый "живой" вид текущие страницы сотрудников компании в LinkedIn исходя из моих рекомендаций;

- осуществить ресерч (поиск контактов) в минимальном размере 1000 контактов;

- разработать алгоритм действий для LinkedIn аутрича;

- подключить текущих менеджеров для работы с возражениями и букингом (назначением) встреч.

1Тщательный анализ ЦА, компании и ее услуг

С помощью моей анкеты я получила информацию о компании, ее услугах, достижениях и ЦА. После чего были проанализированы страницы сотрудников в LinkedIn, выдан список рекомендаций для их улучшения, создания единого вида и эффекта "живой страницы". 

2Поиск контактов и создание алгоритма действий

После анализа предыдущих цепочек мною были выданы рекомендации по улучшению текста и добавления новых сообщений с целью удержания внимания и привлечения новых клиентов для назначения встреч. С учетом согласования мною было сделано:

- регистрация аккаунта в автоматизированном сервисе для LinkedIn Outreach;

- создание 2 видов алгоритмов действий для коммуникации с потенциальными клиентами;

- поиск контактов исходя из критериев ЦА;

- согласование всего перечня выполненных действий. 

3Запуск работы автоматизированного сервиса

После согласования получившегося, мы успешно запустили работу сервиса. После чего в течение 4х недель мы осуществляли коммуникацию с потенциальными клиентами, назначали встречи.

Также мною был создан отчет для еженедельной статистики по работе сервиса, документ со сбором текущих ответов и возражений. 

Ближе к завершению работ я также создала текстовый список рекомендаций совместно с видео-инструкциями для того, чтобы мой клиент мог самостоятельно вести весь процесс в будущем.

Результат

По итогам работы за 4 недели было:

- обработано 1074 контакта (взаимодействие и коммуникация);

- получено 106 ответов (положительных/отрицательных);

- рейтинг принятия заявки в друзья составил 37%;

- рейтинг ответа на сообщения составил 36%;

Главные результаты:

- 15 проведенных встреч с ЛПР;

- 5 заключенных договоров (3 из которых после начала нашего сотрудничества).

При таком подходе, стоимость контакта составила 37 руб., а стоимость лида 377 руб. (ведь в холодном аутриче под лидом принято понимать контакта, который дал позитивный/негативный ответ по итогу взаимодействия).

Отзыв клиента

Максим Оксентюк
Максим Оксентюк

HR Director

Алиса показала большой профессионализм при работе с компанией Hotel Compass LTD. Мы долгое время искали подходящий инструмент для ведения продаж в LinkedIn. До Алисы количество горячих лидов в месяц было не более 2-3, по максимуму. С Алисой мы получили более 15 лидов в месяц. Важно понимать особенности индустрии, мы работаем в узком сегменте авиакомпаний и каждая встреча, каждый лид для нас - на вес золота. Наша отношение к холодному outreach изначально было недоверчивым, это был новый способ и новая попытка найти способ лидогенерации. Алиса показала ряд инструментов для реализации наших амбиций. Мы пришли к трем новых контрактам с авиакомпаниями через 3 недели после начала работы с Алисой. В моменты, когда с нашей стороны пропадала связь, из-за регулярных встреч и общей корпоративной нагрузки, Алиса проявляла самостоятельность и настойчивость, пока мы не добивали нужны результат. Однозначно рекомендуем Алису. А в нашем лице Алиса получила постоянных клиентов!

https://hotelcompas.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку