Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Мультисервис Envybox
+150 тысяч рублей к прибыли сайта после внедрения Онлайн-чата
Мультисервис Envybox
#Поддержка и развитие сайта#Вирусный маркетинг#Performance-маркетинг

+150 тысяч рублей к прибыли сайта после внедрения Онлайн-чата

264 
Мультисервис Envybox
Мультисервис Envybox Россия, Пенза
Поделиться:
+150 тысяч рублей к прибыли сайта после внедрения Онлайн-чата
Компания

Компания ARATTA

Бюджет

8 940

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Клиент: ARATTA - компания по производству интерьерного лепного декора и встроенных светильников из гипса, а также фасадного декора из стеклофибробетона.

Проблема клиента: лид-формы отпугивают потенциальных клиентов: многие не хотят тратить время на заполнение своих данных или не готовы давать свой номер телефона незнакомой компании сразу при первом касании.

Цель клиента: получать больше контактных данных через сайт. Реализовать возможность, чтобы пользователи могли задать вопрос и получить сразу ответ без предоставления номера телефона, иными словами — без каких-либо условий.

Стратегия: Внедрить «Онлайн-чат», чтобы при общении с пользователем по переписке менеджер располагал потенциального клиента к себе, в процессе беседы запрашивал номер и продолжал вести взаимодействие к продаже.

Решение

Клиентам заказчика — студиям дизайна и ремонта или клиентам, улучшающим ремонт своего жилья, нужно знать четкий ответ на свой вопрос как можно более в короткий срок. Не желая оставлять свои данные для запроса информации, пользователи уходили на другие страницы, где уже либо были их ответы в контенте сайта, либо там находились виджеты, упрощающие получение сведений.

Для расширения базы клиентов с помощью генерации заявок с сайта заказчику был установлен виджет «Онлайн-чат» по годовому тарифу стоимостью 745 рублей в месяц (8940 рублей в год).

Результат

«Онлайн-чат» позволил выстроить такую гипотезу, чтобы у пользователя была возможность задать вопрос и получить сразу ответ без предоставления номера телефона, иными словами — без каких-либо условий.

При этом цель компании — это взять телефон у потенциального клиента. В реализации этой цели помогал «Онлайн-чат»: при общении с пользователем по переписке менеджер располагал потенциального клиента к себе, что позволяло в процессе беседы запрашивать номер и продолжать вести взаимодействие к продаже.

Расположение «Онлайн-чата» в нижнем правом углу сайта не отталкивает посетителей от изучения услуг компании на странице. При этом призыв виджета «Я тут! Отвечу на ваши вопросы» побуждает пользователей сэкономить свое время и открыть чат.

Внутри чата располагается фото и имя менеджера и его значок режима онлайн, что вызывает первичное доверие и лояльность к компании и убеждает в мысли, что общение в сервисе ведет не робот, а живой человек.

Призыв в окошке чата «Помогу с выбором и отвечу на ваши вопросы Напишите мне!» вовлекает потенциального клиента начать диалог и дает возможность менеджеру захватить его контактные данные.

Когда Компания АRАТТА начала пользоваться «Онлайн-чатом», то ее представители в цифрах и фактах убедились, что пользователи обращаются в чат гораздо чаще и охотнее, нежели в лид-формы.

«Онлайн-чат» успешно усилил лидогенерацию сайта заказчика, а также упростил для пользователей получение информации. Изменение формата взаимодействия с посетителями сайта позволило реализовать цель захвата контактных данных клиентов. Спустя 4 месяца использования Онлайн-чата компания убедилась, что виджет стабильно приносит 150 000 рублей в месяц!

https://arattalepnina.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку