Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Netband
150 заявок в месяц без сайта и сообщества: кейс по таргету ВКонтакте для санатория
Netband
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

150 заявок в месяц без сайта и сообщества: кейс по таргету ВКонтакте для санатория

125 
Netband Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Санаторий «Горный»

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Горячий Ключ

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2025

Задача

Ближайший к Краснодару санаторий, находящийся на самой высокой точке города Горячий Ключ у подножья предгорья Кавказа. С одной стороны окружён лесным массивом с терренкуром и маршрутами для оздоровительной ходьбы, с другой открывается панорамный вид на город.

Клиент обратился с целью:

• Повысить узнаваемость санатория в социальных сетях;

• Запустить рекламу, ориентированную на бронирование проживания через онлайн-каналы.

Важно: работа над контентом сообщества также велась. Для привлечения прямых заявок с ВКонтакте — был сделан упор на таргетированную рекламу с использованием лид-форм ВКонтакте.

Цели проекта

• Привлечь не менее 70 заявок в месяц

• Обеспечить стоимость заявки не выше 250 ₽

• Использовать встроенные лид-формы VK в качестве основного

Решение

Кампании и офферы

1. Брендовая кампания — визуализация атмосферы, природы, панорам, близости к Краснодару.

2. «Точка опоры» — узконаправленный оффер по лечению заболеваний спины.

3. «Серебряный возраст» — кампания с акцией для возрастной аудитории 55+.

Настройка аудиторий

География: Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Москва и МО

Возраст: 45–75 лет

Интересы: Санаторное лечение, отдых, здоровье, медицина, массаж, спа

Поведение: Взаимодействие с аналогичными предложениями, ретаргетинг

Рекламные креативы и тестирование

• Изображения с процедурами, номерами, бассейном

• Заголовки с акцентом на выгоду: «Лечение спины без операций», «Путёвка для родителей», «Оздоровление с видом на горы»

• Статичные креативы показали лучшую конверсию, чем видео

Результат

Результаты за 3 месяца

Лиды в месяц: от 75 до 150

Средняя стоимость заявки: 120–260 ₽

Конверсия в бронирование: 10–15%

Рост подписчиков сообщества: +20%

Комментарий агентства

Михаил Алексеев
Михаил Алексеев

Если вы представляете санаторий, отель или курорт и хотите стабильно получать заявки из ВКонтакте — мы покажем, как это возможно даже без сайта и ведения сообщества.

https://sanatoriy-gorniy.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку