Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
moloko
153 лида из ВКонтакте за 1 месяц для застройщика на тесте
moloko
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

153 лида из ВКонтакте за 1 месяц для застройщика на тесте

408 
moloko
moloko Россия, Краснодар
Поделиться:
153 лида из ВКонтакте за 1 месяц для застройщика на тесте
Клиент

Метрикс ООО КГИС

Бюджет

205 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Июль 2022

Задача

Протестировать новый канал для привлечения заявок по недвижимости в социальной сети Вконтакте.

Попасть в KPI для тестовой рекламной кампании в районе 2500 рублей , но не выше трех.

KPI для основной рекламной кампании - 2000 рублей за лид.

Решение

Что мы имели: Только группу застройщика с отсутствием привязки к жилым комплексам.

В тестовой рекламной кампании применяли два варианта для получения лида. Для первого теста использовали ссылку с переходом на лендинг с квизом. Результат был печальным,. Слишком высокая стоимость лида - в районе 3 000 рублей.

1Отказ от лендинга

Нас не устраивали показатели, и мы попробовали вести аудиторию сразу на квиз без лендига - стоимость заявки снизалась до 2 400 рублей, но в KPI 2000 мы не укладывались. 

Так как наша цель была в получении контактов, мы приняли решение использовать лид-форму внутри социальной сети. Благодаря этому нам удалось снизить общую стоимость заявки к концу месяца и выполнить тестовый KPI.

Что из этого получилось:

Из потраченного бюджета на первую-тестовую рекламную кампанию - 114 433 руб. 

Получено лидов : 54

Средняя стоимость лида: 2119,12 руб.

2Перевод всех кампаний на ручные настройки без подключения автоматического таргета

У команды изначально была гипотеза, что переадресация из вк хуже работает ,чем из инстаграма (запрещенная соц. сеть в РФ), и она полностью оправдала себя. К концу тестового периода удалось снизить стоимость заявки и войти в KPI 2500 рублей.

Найдя рабочую связку мы стали пробовать новые аудитории и изменили настройки рекламных кампаний. Все кампании были переведены на ручные настройки без подключения автоматического таргета.

Промежуточный этап 01.06 - 15.06 - потрачено 100 000 рублей

Получено лидов: 72 лида

Средняя стоимость лида: 1 388,8 рублей с учетом НДС

3Что мы использовали

Таргет велся как на широкие аудитории, так и на узкие. Узкие аудитории собирали с помощью парсера Церебро (хватает стандартной версии).

Основные типы рекламных креативов которые мы используем: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры.

Пример собранной через парсер рабочей аудитории:

Те, кто интересуется группами города, но не проживает в нем. Стоимость заявки в данной аудитории - цена лида 840,5 рублей.

Аудитория мам от 26 лет которые проживают в городе и интересуются недвижимостью

Результат

Результат работы за период 01.06.2022 - 30.06.2022

Потрачено - 205 000 руб.

Получено заявок: 153 

Средняя стоимость заявки: 1341,21 руб.

Результаты привлечения заявок из ВКонтакте превзошли ожидания, использовали эту площадку и в последующие месяца. Бюджет на новый месяц работы: 200 000 рублей

Комментарий агентства

Родион Мезрин
Родион Мезрин

Маркетолог

ВКонтакте хороший инструмент но в сравнении с Яндексом имеет ряд недочетов таких как: выгорание аудитории, частая смена креативов и никакой оптимизации, все только вручную.

https://vk.com/metriks_development

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

moloko с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку