Метрикс ООО КГИС
205 000
Недвижимость
Россия, Краснодар
Июль 2022
Протестировать новый канал для привлечения заявок по недвижимости в социальной сети Вконтакте.
Попасть в KPI для тестовой рекламной кампании в районе 2500 рублей , но не выше трех.
KPI для основной рекламной кампании - 2000 рублей за лид.
Что мы имели: Только группу застройщика с отсутствием привязки к жилым комплексам.
В тестовой рекламной кампании применяли два варианта для получения лида. Для первого теста использовали ссылку с переходом на лендинг с квизом. Результат был печальным,. Слишком высокая стоимость лида - в районе 3 000 рублей.
Нас не устраивали показатели, и мы попробовали вести аудиторию сразу на квиз без лендига - стоимость заявки снизалась до 2 400 рублей, но в KPI 2000 мы не укладывались.
Так как наша цель была в получении контактов, мы приняли решение использовать лид-форму внутри социальной сети. Благодаря этому нам удалось снизить общую стоимость заявки к концу месяца и выполнить тестовый KPI.
Что из этого получилось:
Из потраченного бюджета на первую-тестовую рекламную кампанию - 114 433 руб.
Получено лидов : 54
Средняя стоимость лида: 2119,12 руб.
У команды изначально была гипотеза, что переадресация из вк хуже работает ,чем из инстаграма (запрещенная соц. сеть в РФ), и она полностью оправдала себя. К концу тестового периода удалось снизить стоимость заявки и войти в KPI 2500 рублей.
Найдя рабочую связку мы стали пробовать новые аудитории и изменили настройки рекламных кампаний. Все кампании были переведены на ручные настройки без подключения автоматического таргета.
Промежуточный этап 01.06 - 15.06 - потрачено 100 000 рублей
Получено лидов: 72 лида
Средняя стоимость лида: 1 388,8 рублей с учетом НДС
Таргет велся как на широкие аудитории, так и на узкие. Узкие аудитории собирали с помощью парсера Церебро (хватает стандартной версии).
Основные типы рекламных креативов которые мы используем: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры.
Пример собранной через парсер рабочей аудитории:
Те, кто интересуется группами города, но не проживает в нем. Стоимость заявки в данной аудитории - цена лида 840,5 рублей.
Аудитория мам от 26 лет которые проживают в городе и интересуются недвижимостью
Результат работы за период 01.06.2022 - 30.06.2022
Потрачено - 205 000 руб.
Получено заявок: 153
Средняя стоимость заявки: 1341,21 руб.
Результаты привлечения заявок из ВКонтакте превзошли ожидания, использовали эту площадку и в последующие месяца. Бюджет на новый месяц работы: 200 000 рублей
Родион Мезрин
Маркетолог
ВКонтакте хороший инструмент но в сравнении с Яндексом имеет ряд недочетов таких как: выгорание аудитории, частая смена креативов и никакой оптимизации, все только вручную.
moloko с удовольствием обсудит вашу задачу