Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Factory Lead
156 556 рублей прибыли, ROMI 454%
Factory Lead
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

156 556 рублей прибыли, ROMI 454%

253 
Factory Lead
Factory Lead Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
156 556 рублей прибыли, ROMI 454%
Клиент

Пешие эксурсии по городу Пятигорск

Бюджет

29 990

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Пятигорск

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Задачи рекламной кампании:                                                                                                                                                                                                                                                         - Продажа экскурсии по городу Пятигорску                                                                                                                                                                                                                               - Привлечение целевой аудитории в аккаунта Инстаграм @pro100shagi  

Решение

Ход работы:

- Проведен анализ аккаунта и даны рекомендации по ведению ленты и сториз.

- Выполнили анализ конкурентов из ближайших регионов, выявили их сильные и слабые стороны, прописали, что можно применить у себя. 

- Провели анализ целевой аудитории: разбили на сегменты, прописали боли и потребности.

- Составили стратегию рекламной кампании (см.картинку).

Для привлечения лидов запустили рекламную кампанию на цель сообщения: Протестировали различные аудитории, лучше всего результат на широкую аудиторию без интересов.

Экскурсии проходят по пятницам, субботам и воскресеньям, раз в день. Активнее запись проходит с четверга по воскресенье - лидов больше и дешевле (15-17 рублей) В среднем за весь период- 28 рублей.

Для привлечения подписчиков в аккаунт запустили рекламу на цель - траффик. Протестировали аудитории и макеты, выявили наиболее работающие.

Прирост подписчиков - 262. 

 Отследить количество обращений в директ за экскурсией возможности нет.

Клиент очень доволен результатом, билеты на посещение экскурсии раскупают полность заранее. 

Стоит отметить, что скорее всего при обращении покупают и не по одному билету, так как разработали и внедрили прогрессирующую скидку ( каждый последующий билет, купленный за раз, дешевле 10%-15%-20%) Но при расчет прибыли, эти данные не брались. 

Результат

Потрачено- 6120.35р (7344.42р с НДС)

Лиды (начатая переписка)- 219 (стоимость 1 билета -1490р)

Стоимость лида - 27.95р 

Прибыль-156 556 р

ROMI - 454%

Прирост подписчиков - 262

https://instagram.com/pro100shagi

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Factory Lead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку