Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Никита Сафонов
160% выполнение плана по лидам для Топ-5 вуза страны
Никита Сафонов
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

160% выполнение плана по лидам для Топ-5 вуза страны

58 
1 фев 2025 в 16:42
Никита Сафонов
Никита Сафонов Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
160% выполнение плана по лидам для Топ-5 вуза страны
Компания

Вуз из Топ-5 РФ

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Продвижение программ дополнительного профессионального образования государственного вуза страны.

Заказчик предоставил список программ на продвижение, что составляло более 800 отдельных образовательных программы.

В рамках проекта необходимо было привести суммарно:

- 820 лидов

- 82 000 кликов

Решение

Заказчиком заранее был определен пул каналов для продвижения:

- Контекстная реклама Я.Директ

- Таргетированая реклама ВК

- Посевы в ТГ

Основной бюджет был распределен на Директ и ВК, как самые лидогенерирующие каналы. 

Прикинув экономику проекта, поняли, что бюджет сильно ограничен, чтобы грамотно продвинуть все 800 направлений. Также, дело осложнялось тем, что многие программы были узконаправленные и не набирали охвата в перфом-каналах. 

Совместно с заказчиком выбрали стратегию продвижения: объединить программы в группы по областям науки и продвигать их в таком формате. 

Тем самым мы частично жертвовали релевантностью, но укладывались в бюджет, при условии, что клиенту было важно продвинуть большинство программ. 

1Планирование

На старте подготовили календарь Ганта, где определили очередностью запусков с учетом приоритетности заказчика и сроков начала обучения по программам. 

В месяц получалось запускать 4-5 направлений. А также, иногда, дополнительные 1-2 конкретные программы с повышенным приоритетом от клиента. 

Для отслеживания выполнения плана и расхода бюджета сделали небольшую таблицу план-факт и еженедельной отслеживали динамику. 

Отчетность определили еженедельную с презентацией заказчику для демонстрации результатов и динамики, а также обсуждения и корректировки стратегии продвижения.

2Подготовка кампаний

Настроили рекламные кампании в Директе и ВК согласно календарю запусков. 

- Собрали семантику

- Проработали объявления

- Сделали необходимые настройки в кабинете и запустили. 

3Ведение и оптимизация кампаний

По ходу запуска новых направлений было все тяжелее управлять ограниченным бюджетом. 

В Директе преимущественно использовали для эффективного управления пакетные стратегии в разной разбивке: сначала собрали отдельно поиск-рся, дальше переупаковывали по эффективности уже работающих рк. 

Параллельно проводилась вся базовая оптимизация: 

- Чистка запросов, управление бюджетами и ставками, тест стратегий, корректировки по соц-дему и тд.

В ВК тестировали разные связки таргетинг-креатив-посадочная. В каждом направлении работала своя связка, поэтому при запуске новых приходилось тестировать все, что так же усложняло управление бюджетом. 

4Сложности

1. Общая сложность, естественно, была наиболее грамотное распределение бюджета. 

В директе эта проблема стояла особенно остро, т.к общее число кампаний здесь гораздо больше, чем в том же ВК. 

2. Конверсия сайта

Посадочные страницы были крайне неконверсионны. Конверсия составляла примерно 0.16%. 

Для цели привлечения лидов это была катастрофа. При том что заменить посадочную на другую мы не могли по причине жесткого ТЗ. 

 

5Преодоление сложностей

1.  в Директе частичным решением были пакетные стратегии, однако перекосы периодически все равно случались - внутри пакета одна кампания могла перетянуть на себя львиную долю трафика.

Впоследствии, через несколько месяцев работы, пришли к оптимизации всех рк через микро-цели - тем самым мы убивали двух зайцев: сокращали максимально нецелевой расход, т.к перевели на оплату по CPA, а также улучшали результаты кампаний по лидам. 

2. В ВК низкую конверсию сайта с легкостью компенсировали лид-формы. Очень быстро это стал наш основной формат рекламы. 

Вместо посадки на страницу сайта, вели через лид-форму. 

Результат

По результатам размещения нам удалось закрыть все KPI. 

Флагманом в данном размещение стал ВК за счет лид-форм. 

Директ здесь играл догоняющую функцию, т.к там не было возможности заменить посадочную. 

Никита Сафонов
Никита Сафонов

Россия Нижний Новгород

По итогам работы для клиента была разработана комплексная маркетинговая стратегия на следующий год, включающая:
- Perfomance-продвижение для генерации продаж
- Медийнное размещение для поднятие бренд ВУЗА в нише ДПО
- Разработка конверсионного сайта или отдельных лендингов под приоритетные программы
- Расчет юнит-экономики по каждому продукту для последующего эффективного продвижения в перфом-каналах
- Email-маркетинг как важную часть работы с уже существующей базой

А также ряд тестовых инструментов:
- Разработка лид-магнитов
- Партнерский маркетинг
- Тематические конференции


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку