Хобит
Торговля
Россия, Иваново
Март 2021
Увеличить число посетителей из поисковых систем, за счёт чего повысить заказы и прибыль компании.
Особенности проекта:
Сотрудничество с клиентом началось с разработки сайта и многое для поисковой оптимизации мы смогли предусмотреть на этапе создания интернет-магазина, тем самым ускорив достижение первых результатов. Например, техническая оптимизация и грамотная реализация позволили изначально достигнуть высокой скорости загрузки сайта. В рамках SEO не пришлось с этим работать.
Проработать всю возможную семантику.
Создать дополнительные посадочные страницы.
Написать необходимые тексты.
Проработать блог.
Тщательно проработана семантика. Помимо очевидных коммерческих запросов «купить трикотажную пряжу», «продажа шнура для вязания», проработаны также дополнительные группы запросов товаров по целевому назначению: пряжа для вязания сумок, шнур для вязания коврика и пр. Также подобраны синонимы «пряжа лента», «ленточная пряжа» и пр. Всего подобрано более 3.000 целевых запросов, включая низкочастотные.
Создание дополнительных страниц по целевым запросам типа «пряжа для вязания сумок». На такие страницы мы разместили не только товары и текст, но и примеры работ, которые можно создать из предложенных товаров:
Для лучшей индексации и получения веса добавлены сквозные ссылки на данные страницы (перелинковка):
Удаление дублей страниц и закрытие «мусорных» страниц в robots.txt. Удаляем всё, что не нужно: служебные страниц, результаты поиска, результаты применения фильтра.
Добавление регионов в вебмастере яндекса, чтобы магазин имел приоритет в региональных выдачах. Большого влияние онлайн-организация не оказывает, но какой-то эффект есть. Все же важнее привязать к сайту реальные организации с представительствами в целевых городах.
Первоначально структура была не полностью проработана, была не логичной, и пользователи часто не могли найти нужный товар. Мы составили рекомендации на основе собранной семантики и поведения пользователей и предложили оптимальную структуру, которая и была реализована. На данный момент не все недочёты устранены. Идеальная структура в планах! Также мы разработали и внедрили рекомендации по размещению товаров по разделам.
Сейчас разделы и товары выгружаются из 1С. Поэтому часто приходится реагировать на изменения, чтобы исключить неудобные для пользователей и поисковых систем решения. Постоянный мониторинг и быстрая реакция – вот что сохраняет нормальную индексацию и позиции в порядке!
Для каждой карточки прописаны шаблоны формирования мета-тегов так, чтобы теги title, description keywords, h1 – были уникальными и содержали необходимые слова. Автоматически при добавлении новых товаров.
Первоначально товары попадали в 1С и затем на сайт не всегда с адекватными названиями, например: ТП 058 Небесный. Многие товары попадают в поисковые системы, индексируются и показываются в результатах поиска по точным запросам. Для хорошего ранжирования требовалось больше информации в названии, на базе которого формируются мета-теги. Клиенту была предложена оптимальная структура названия с отражением основной информации: родовое название, артикул, размер и пр. Это также удобно для клиентов, который часто пробегаются по названиям, не открывая карточку, если не заинтересуются товаром.
Сайт сделан на популярном шаблоне, который выполянет базовую функцию интернет-магазина, однако всегда есть к чему стремиться! Для повышения конверсии в продажу мы доработали шаблон карточки так, чтобы просматривать товар было удобнее, приятнее, а покупать хотелось еще сильнее.
— увеличено основное изображение товаров
— слайдер с фото теперь слева и более заметен (был внизу и не всегда виден на первом экране).
— добавлен блок с преимуществами
— добавлена информация о наличии, включая количество товара на складе
— добавлена информация «Купили Х раз», что еще больше стимулирует к покупке
Также внизу добавлен блок с полезными статьями из блога (например, мастер-класс по вязанию из такой пряжи).
На мобильной версии сделали так, чтобы сначала шло всё самое главное: название, изображение,кнопка «Купить»:
Мы старались писать полезные тексты и по теме. Описали пользовательские выгоды, сделали перелинковку (ссылки на нужные разделы). Оформили аккуратно и читабельно.
Для улучшения поведенческих факторов (время, проведённое на сайте) на некоторые страницы добавили видео.
Создан и наполняется полезными материалами блог.
На страницах статей размещён блок товаров, которые связаны с данным материалом. Таким образом, мы привлекаем дополнительный около тематических трафик и стимулируем дополнительные продажи.
Это скорее относится к коммерческим факторам. Совместно с клиентом проработали систему лояльности, которая позволяет привлекать больше новых клиентов, а также эффективно работать уже с существующими:
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу