PROFI
222 звонка в месяц для автосервиса из яндекс.услуг
PROFI
#Performance-маркетинг

222 звонка в месяц для автосервиса из яндекс.услуг

256 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Автомакс

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Апрель 2021

Задача

Дружим с этим клиентом давно (поисковое продвижение, реклама, разработка, обновление и поддержка сайта и пр). Решили попробовать использовать для привлечения новых клиентов Яндекс.Услуги. Эффект превзошёл наши самые смелые прогнозы!

Решение

Настроили профиль максимально точно. 

Добавили все возможные услуги (не только из стандартного списка). 

Синхронизировали отзывы яндекс.карт.

Добавили актуальные акции.

Настроили работы по откликам.

1Зарегистрировали профиль

Перенесли со старого, неактивного аккаунта, добавили необходимую информацию, фото.

2Специализации и услуги

Добавили 16 специализаций, 450+ услуг, в том числе те, которых не было в стандартном списке:

Рекомендуем анализировать запросы и добавлять собственные услуги, если в стандартном списке нет той, которая соответствует нужному запросу. Так можно повысить просмотры и, соответственно, реальные заказы.

3Описания, офферы, акции

Составили описания к услугам, используя привлекательные офферы:

Добавляли актуальные акции:

4Отзывы

Синхронизировали профиль на яндекс.услугах с профилем организации на яндекс.картах, чтобы подгрузить имеющиеся отзывы (рекомендуем это делать, если оценка по отзывам больше 4).

Подгружено более 400 отзывов:

Составили инструкции по получению отзывов для профиля в яндекс.услугах и на яндекс.картах.

5Проверка и оптимизация

Проверяли результаты и вносили изменения, чтобы повысить позиции по нужных запросам пользователей. По большинству заняли первые места:

6Подключили аналитику в Roistat

К сожалению, на данный момент сервис Яндекс.услуги не предоставляет статистики по звонкам (только просмотры карточки). Но, к счастью, у данного проекта уже был подключен Roistat. Чтобы отследить звонки с сервиса яндекс.услуги, мы подключили отдельный номер.

Результат

В сезон просмотры достигали 300 в неделю. Просмотрами считаются целевые действия, когда пользователь зашел в карточку.

Также клиенты охотно писали прямо в чат:

Благодаря Roistat мы смогли проанализировать звонки:

Считаем, что это отличный результат! И есть куда развиваться. Для клиента мы оформили наши рекомендации как для увеличения просмотров, так и для увеличения целевых звонков и заказов:

— стимулировать больше положительных отзывов (отзывы имеют ключевую роль при расчете рейтинга профиля);

— активнее отвечать на заявки в категории и в самом чате;

— размещать фото выполненных работ.

https://automax.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку