Раевский Инкубатор
Торговля
Россия, Уфа
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2023
Привлечение клиентов. При помощи рекламы официального сайта фермы в системе Яндекс Директ, была поставлена задача привлекать заявки с невысокими затратами на продвижение
Расширить географию. Нужно было охватить рекламой не только местный регион, но также и все прилегающие региона, а также соседние страны
Увеличение узнаваемости. В родном регионе инкубатор достаточно известен, но нужно было масштабировать эту известность и увеличивать клиентскую базу
Когда к нам обратился заказчик, у его компании не было ни соц.сетей, ни сайта. Так как искать клиентов в соц.сетях представлялось проблематично для их вида деятельности, то разработка сайта и дальнейшее его продвижение было оптимальной связкой для привлечения клиентов.
В итоге контекстная реклама в Яндекс дала великолепные результаты как по стоимости заявки, так и по конверсиям.
Для начала неплохо было бы разработать сам сайт, чтобы запускать на него рекламу, что мы и сделали по высшему классу :)
Наполнение. После создания сайта мы заполнили его продающей информацией и информационными статьями в блог, куда попадали посетители из поисковых систем по соответствующим запросам на тематику разведения птиц, их уходе и т.д.
При создании рекламной кампании мы делали упор на:
Обилие объявлений. Чтобы проработать наиболее эффективные объявления, мы создали десятки различных вариаций. Неэффективные удаляли, а эффективные брали за основу для других объявлений
Разнообразие стратегий. В Директе существуют несколько разных стратегий, которые работают по разным алгоритмам. Мы использовали все возможные стратегии и даже нашли такую, при которой получали много бесплатных лидов :)
Разделение кампаний. Чтобы понимать какой из регионов работает лучше, нужно обязательно создавать под каждый регион свою кампанию. Это дает ясную картину по дальнейшему администрированию рекламы
Для продвижения тестировались и использовались десятки различных объявлений
На графиках предоставлена статистика из кабинета Директа и из Яндекс Метрики. У них разные методы подсчета, поэтому кол-во лидов разнится.
По мере работы над рекламой нам удается привлекать все больше заявок, а стоимость 1 заявки при этом снижается
Руслан Биктуганов
Хотите эффективную рекламу для своего бизнеса? Пишите в Telegram: https://t.me/Gigabajt или WhatsApp: +79656570023
«Бюро Невозможного» с удовольствием обсудит вашу задачу