Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Бюро Невозможного»
180 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы
«Бюро Невозможного»
#Контекстная реклама

180 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы

245 
Поделиться:
Клиент

Раевский Инкубатор

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2023

Задача

Привлечение клиентов. При помощи рекламы официального сайта фермы в системе Яндекс Директ, была поставлена задача привлекать заявки с невысокими затратами на продвижение

Расширить географию. Нужно было охватить рекламой не только местный регион, но также и все прилегающие региона, а также соседние страны

Увеличение узнаваемости. В родном регионе инкубатор достаточно известен, но нужно было масштабировать эту известность и увеличивать клиентскую базу

Решение

Когда к нам обратился заказчик, у его компании не было ни соц.сетей, ни сайта. Так как искать клиентов в соц.сетях представлялось проблематично для их вида деятельности, то разработка сайта и дальнейшее его продвижение было оптимальной связкой для привлечения клиентов.

В итоге контекстная реклама в Яндекс дала великолепные результаты как по стоимости заявки, так и по конверсиям.

1Разработка сайта

Для начала неплохо было бы разработать сам сайт, чтобы запускать на него рекламу, что мы и сделали по высшему классу :)

Наполнение. После создания сайта мы заполнили его продающей информацией и информационными статьями в блог, куда попадали посетители из поисковых систем по соответствующим запросам на тематику разведения птиц, их уходе и т.д.

2Настройка рекламы и ежемесячное администрирование

При создании рекламной кампании мы делали упор на:

Обилие объявлений. Чтобы проработать наиболее эффективные объявления, мы создали десятки различных вариаций. Неэффективные удаляли, а эффективные брали за основу для других объявлений

Разнообразие стратегий. В Директе существуют несколько разных стратегий, которые работают по разным алгоритмам. Мы использовали все возможные стратегии и даже нашли такую, при которой получали много бесплатных лидов :)

Разделение кампаний. Чтобы понимать какой из регионов работает лучше, нужно обязательно создавать под каждый регион свою кампанию. Это дает ясную картину по дальнейшему администрированию рекламы

Для продвижения тестировались и использовались десятки различных объявлений

Результат

На графиках предоставлена статистика из кабинета Директа и из Яндекс Метрики. У них разные методы подсчета, поэтому кол-во лидов разнится.

По мере работы над рекламой нам удается привлекать все больше заявок, а стоимость 1 заявки при этом снижается

Комментарий агентства

Руслан Биктуганов
Руслан Биктуганов

Хотите эффективную рекламу для своего бизнеса? Пишите в Telegram: https://t.me/Gigabajt или WhatsApp: +79656570023

https://rinkubator.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Бюро Невозможного» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку