«Бюро Невозможного»
Привлечение сотен горячих лидов по 425 руб. из Яндекс Директа в агентство недвижимости
«Бюро Невозможного»
#Контекстная реклама

Привлечение сотен горячих лидов по 425 руб. из Яндекс Директа в агентство недвижимости

149 
Поделиться:
Клиент

Агентство недвижимости БЕРИКЛЮЧ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2023

Задача

Привлечение новых клиентов. Главная цель - лидогенерация. Агентству нужны клиенты, а контекстная реклама может без проблем их дать

Расширение географии клиентов. Показываем рекламу интересующимся из других регионов, так как охват местного региона ограничен

Тестирование новых направлений. Имелись некоторые теории связок и посадочных страниц, которые можно было протестировать на конверсионность и эффективность

Решение

Необходимо было максимально применять возможности сети интернет для привлечения клиентов.

Все актуальные каналы продвижения на момент запуска Директа уже были задействованы и хорошо работали.

1Подготовка сайта

Конверсионность. Мы еще раз провели аудит сайта и довнедрили некоторые моменты, связанные с улучшением конверсии. Ведь трафик на сайте будет платный, а значит из него нужно выжимать максимум

A/B тесты. Внедрили функционал тестирования различных вариаций одних и тех же страниц, чтобы понять какой вариант лучше работает

2Реклама

Ход работ по настройке рекламы типичный, вот что мы делали:

Сбор семантики. Сбор ключевых фраз, по котором планируется продвигать компанию, их группировка и "минусовка"

Применение бонусов. Используем различные бонусы, добавляющие рекламный бюджет, а иногда и умножающие

Настройка кабинета. Создаем и настраиваем кампании, группы и сами рекламные объявления

АдминистрированиеВ течение каждого месяца следим за эффективностью рекламы, вносим корректировки, создаем новые кампании, объявления и т.д.

Результат

Средняя стоимость 1 лида за 5 месяцев получилась 536 руб. , а за последний месяц 425 руб.

На скриншоте ниже видна динамика привлечения лидов. Со временем количество заявок увеличивалось при одном и том же бюджете.

Средняя стоимость 1 лида за 5 месяцев получилась 536 руб. , а за последний месяц 425 руб.

На скриншоте ниже видна динамика привлечения лидов. Со временем количество заявок увеличивалось при одном и том же бюджете.

Динамика стоимости лида:

на 2 графике видно, что в начале стоимость 1 лида имела самую высокую стоимость, но со второго месяца она снизилась почти в 2 раза. Не всегда можно с ходу настроить рекламу, которая будет генерировать дешевые лиды, иногда нужно больше времени.

Комментарий агентства

Руслан Биктуганов
Руслан Биктуганов

Хотите эффективную рекламу для своего бизнеса? Пишите в Telegram: https://t.me/Gigabajt или WhatsApp: +79656570023

https://бериключ.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Бюро Невозможного» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку