Оптимизм™
[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг для магазина детской одежды
Оптимизм™
#SEO по позициям#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг для магазина детской одежды

521 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг для магазина детской одежды
Клиент

Detki Style

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Клиент: Detki Style — интернет-магазин товаров для детей.

Задача: продвижения сайта.

Решение

Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:

1. веб-аналитика;

2. продвижение по позициям;

3. таргетированная реклама.

Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.

Веб-аналитика

Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.

В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:

— настройку счётчиков и коллтрекинга;

— комплексную и сквозную веб-аналитику;

— юзабилити- и сплит-тестирование;

— юзабилити-аудит.

В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».

Фронт работ:

— подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;

— провели SEO-аудит;

— составили семантическое ядро;

— проанализировали сайты ближайших конкурентов;

— зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;

— написали тексты для продвигаемых страниц;

— разработали план размещения внешних ссылок.

Таргетированная реклама

Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.

Результат

Итоги:

— Рост среднего чека до 3 169 рублей.

— CTR = 0,36%.

— Увеличение конверсии и продаж.

После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку