Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Evrica Marketing
+188095 визитов из поиска на сайте трихологического центра «Доктор Волос»
Evrica Marketing
#SEO под ключ

+188095 визитов из поиска на сайте трихологического центра «Доктор Волос»

104 
Evrica Marketing Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
+188095 визитов из поиска на сайте трихологического центра «Доктор Волос»
Клиент

Трихологический центр «Доктор Волос»

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2025

Задача

Увеличение количества посещаемости из поисковых систем, привлечение новых пациентов, рост обращений и записей на прием через сайт.

Проблемы проекта

На старте работ с сайтом были обнаружены следующие проблемы:

- Незначительный ежемесячный прирост трафика из поиска

- Высокая конкуренция среди медицинских центров региона

- Основную массу записей составляли постоянные клиенты

- Отсутствие положительной динамики позиций запросов семантического ядра в поисковых системах

- Недостаточно проработанный контент и структура ресурса

- Отсутствие ссылочной массы

Нашей главной задачей стало превращение сайта в эффективный инструмент привлечения новых пациентов и повышение узнаваемости бренда.

Решение

На начальном этапе была разработана стратегия SEO-продвижения сайта, которая учитывала специфику отрасли здравоохранения, особенности целевой аудитории, конкурентную среду и ресурсы самой клиники.

1Устранение ошибок технической оптимизации

Был проведен глубокий технический анализ сайта, при котором были:

- Удалены битые ссылки (404)

- Заменены ссылки с 301 редиректами на конечные

- Скорректированы карты сайта .xml и .html

- Устранены дубли заголовков и мета-тегов

- Добавлены новые директивы в файл robots.txt

- Увеличена скорость загрузки страниц сайта

- Исправлены ошибки в микроразметке

2Подбор семантического ядра

Для сбора запросов были использованы сервисы Wordstat Yandex, Google Keyword Planner, Key Collector и другие инструменты аналитики. Помимо высокочастотных запросов были учтены низко- и среднечастотные, что особенно актуально для конкурентной ниши. На данный момент продвигается семантическое ядро, состоящее из 4547 запросов.

Правильный подбор семантического ядра позволяет эффективно продвигать сайт в поисковых системах, привлекать качественный трафик и повышать продажи.

3Кластеризация семантического ядра

Собранные запросы объединили в группы по смысловым признакам. Получившиеся кластеры успешно интегрировались в структуру сайта. Были выбраны и сформированы разделы, подразделы и отдельные страницы под каждую группу запросов.

4Расширение структуры сайта

Проведены работы по расширению структуры на основе анализа конкурентов. Грамотно спроектированная структура поспособствовала ускорению индексации сайта и улучшила его навигацию.

5Контентная оптимизация сайта

Проведены работы по написанию новых текстов, оптимизации и расширению объема имеющихся текстов. Оптимизированы заголовки и мета-теги страниц.

При составлении технического задания для копирайтера нами был проведен глубокий анализ текстов. Были учтены следующие факторы: количество использования ключевых слов, объем текста, структура блоков и другие параметры. Один из важных аспектов при написании контента заключается в достижении оптимального количества ключевых слов. Нами разработаны специальные алгоритмы для подготовки текстов, которые помогли оптимизировать контент продвигаемого ресурса правильным образом.

6Наполнение страниц сайта

Выполнены работы по наполнению страниц сайта, добавлены: 

- примеры работ 

- информация о специалистах 

- подробные прайс-листы 

- результаты лечения

- реальные отзывы пациентов

- тематичные изображения, которые гармонично разбавили длинные тексты на сайте

- инфографика

7Коммерческие факторы

Проведены работы по развитию коммерческих факторов сайта:

- добавили новые открытые формы для записей

- кнопки совершения целевых действий

8Адаптивная версия сайта

Выполнен анализ сайта для его просмотра с мобильных устройств: были обнаружены множественные ошибки. Разработали и внедрили правки по улучшению адаптива, что увеличило рост трафика с планшетов и смартфонов.

9E-E-A-T факторы

Продвижение медицинских сайтов требует соблюдения принципов опыта, экспертности, авторитетности и надежности (E-E-A-T). Был опубликован качественный контент от специалистов с подтверждением авторства врачей. Добавлены:

- экспертные и авторские блоки

- вопрос-ответ

- интересные факты

- список литературы

10Фид врачей для Яндекс

Были подготовлены и размещены все необходимые данные. В результате информация из фида появилась в результатах поиска.

Фид врачей в Яндексе — это инструмент для продвижения медицинских клиник и специалистов. Он помогает улучшить видимость врачей в поиске, упростить процесс записи и укрепить доверие пациентов.

11Внешняя оптимизация

При старте проекта полностью отсутствовала внешняя оптимизация.

На данный момент на сайте сформирована внушительная ссылочная масса, которая отличается высоким уровнем качества ссылок. Постоянно ведутся работы по наращиванию внешних ссылок с надежных и авторитетных источников, обладающих хорошей репутацией и доверием поисковых систем. Преобладают ссылки с тематически близких ресурсов, что повышает релевантность сайта.

Все проведенные работы оказали положительное влияние на ранжирование сайта в результатах поиска.

Результат

Мы последовательно прорабатывали сайт, планомерно улучшая позиции запросов семантического ядра и трафика из поисковых систем. За время работы над проектом получены следующие результаты:

Переходы из поисковых систем являются главным источником трафика сайта:

Благодаря комплексной работе по продвижению сайта нам удалось значительно улучшить видимость сайта, увеличить трафик, привлечь новых пациентов и повысить доходность бизнеса. На текущий момент продолжаются работы по развитию сайта и расширению клиентской базы.

https://doktorvolos.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Evrica Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку