OMODA Черномор Авто
Авто и мото
Россия
Май 2025
Сохранить и укрепить органический трафик на сайт дилерского центра OMODA в Симферополе на фоне общего снижения спроса в регионе. Основной фокус — удержание позиций в поиске и работа с локальной видимостью.
● Проведен технический анализ сайта
● Проведены работы по корректировке технических ошибок
● Выполнен анализ релевантности
● Выполнен анализ видимости сайта по ключевым запросам
● Проведены работы по улучшению релевантности на страницах автомобилей, разделов и статей
● Выполнен анализ конкурентов
● Проведены работы по наращиванию покупной ссылочной массы
● Проведены работы по регистрации сайта в справочниках и каталогах для получения бесплатных безанкорных ссылок на сайт
● Подготовлены ТЗ на написание SEO-оптимизированных информационных статей
● Новые тексты размещены на сайте
● Проведены работы по созданию системы перелинковок с информационных статей на страницы с автомобилями
● Проведен анализ вебмастеров и устранены все ошибки
Спрос на автомобили Omoda по республике Крым:
В среднем спрос упал на 16%.
Количество визитов на сайт “без роботов”:
По посещаемости показали рост на 13,5%.
По позициям (Яндекс Симферополь):
![]()
Михаил Алексеев
Несмотря на общий спад спроса, сайту удалось сохранить и частично увеличить трафик благодаря комплексному SEO-подходу. Акцент на техническую стабильность, релевантность контента и локальную оптимизацию помог не только удержать текущую аудиторию, но и усилить позиции бренда в регионе. Этот кейс — пример того, как грамотное SEO помогает бизнесу оставаться видимым и эффективным даже при падении спроса.