Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZAMEDIA
2 000 000 рублей для базы отдыха
ZAMEDIA
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

2 000 000 рублей для базы отдыха

340 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Золотой Берег

Бюджет

380 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2021

Задача

Получение заявок по 300 рублей при дневном бюджете на таргетированную рекламу 800 рублей.

Решение

Была проанализирована ЦА и запущены очевидные аудитории:

— охота, рыбалка;

— семейные (наличие детей+интересы детские);

— активный отдых (туризм, альпинизм, отдых на воздухе, велоспорт);

— денежные (предприниматели, бизнес);

— look a like по посетителям сайта.

Чтобы снизить стоимость лидов мы пересекали аудитории:

— охота+бизнес;

— активный отдых+семья;

— охота, рыбалка+семья;

— бизнес+активный отдых;

— бизнес+активный отдых+семья.

— путешествия;

— путешествия+семья;

— духовности (веды, йога, медитация.п.);

— люди, у которых скоро день рождения.

Лучший результат из всех показали:

— путешествия+семья;

— охота, рыбалка;

— люди, у которых скоро день рождения.

С ними мы и продолжили дальнейшую работу.

Настройки

В первую очередь выбрали конверсии. Однако возникли сложности с настройкой. Фейсбук не считывал целевое действие, а значит не оптимизировал кампанию. Поэтому попробовали настроить аудитории на лид-формы и на трафик. Заявки были в обоих случаях, но более качественные лиды приходили с сайта. Поэтому мы остановились на настройке именно на трафик.

Объявления

За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, картинка, видео, stories. Лучше всего себя показали «живые» изображения базы отдыха с текстом на изображении или просто фото.

В результате работы пришли к пониманию какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удавалось быстро исправить ситуацию. В результате проект работает стабильно независимо от сезона.

Результат

Потрачено: 385 481 рублей

Количество лидов: 1309

Стоимость лида: 294 рублей

Выручка: 1 926 610 рублей

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

https://www.zamedia.info/post/baza-otdykha

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку