Золотой Берег
380 000
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Май 2021
Получение заявок по 300 рублей при дневном бюджете на таргетированную рекламу 800 рублей.
Была проанализирована ЦА и запущены очевидные аудитории:
— охота, рыбалка;
— семейные (наличие детей+интересы детские);
— активный отдых (туризм, альпинизм, отдых на воздухе, велоспорт);
— денежные (предприниматели, бизнес);
— look a like по посетителям сайта.
Чтобы снизить стоимость лидов мы пересекали аудитории:
— охота+бизнес;
— активный отдых+семья;
— охота, рыбалка+семья;
— бизнес+активный отдых;
— бизнес+активный отдых+семья.
— путешествия;
— путешествия+семья;
— духовности (веды, йога, медитация.п.);
— люди, у которых скоро день рождения.
Лучший результат из всех показали:
— путешествия+семья;
— охота, рыбалка;
— люди, у которых скоро день рождения.
С ними мы и продолжили дальнейшую работу.
Настройки
В первую очередь выбрали конверсии. Однако возникли сложности с настройкой. Фейсбук не считывал целевое действие, а значит не оптимизировал кампанию. Поэтому попробовали настроить аудитории на лид-формы и на трафик. Заявки были в обоих случаях, но более качественные лиды приходили с сайта. Поэтому мы остановились на настройке именно на трафик.
Объявления
За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, картинка, видео, stories. Лучше всего себя показали «живые» изображения базы отдыха с текстом на изображении или просто фото.
В результате работы пришли к пониманию какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удавалось быстро исправить ситуацию. В результате проект работает стабильно независимо от сезона.
Потрачено: 385 481 рублей
Количество лидов: 1309
Стоимость лида: 294 рублей
Выручка: 1 926 610 рублей
Вадим Забеглов
Генеральный директор (CEO)
Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.
ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу