Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WayDigital
Рост интернет продаж с 4 до 100 млн. руб. в строительной отрасли в течение года за счет нового сайта
WayDigital
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Рост интернет продаж с 4 до 100 млн. руб. в строительной отрасли в течение года за счет нового сайта

284 
WayDigital
WayDigital Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Рост интернет продаж с 4 до 100 млн. руб. в строительной отрасли в течение года за счет нового сайта
Клиент

Симплекс Фасад

Бюджет

2 300 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

Компания «Симплекс фасад» – российский производитель систем для навесных вентилируемых фасадов из стали. Подсистемы «Симплекс Фасад» предназначены для облицовки наружных стен зданий и сооружений различного назначения и уровня ответственности при новом строительстве или реконструкции. Объекты на подсистеме «Симплекс Фасад» есть почти в каждом городе-миллионнике Российской Федерации и странах ближнего зарубежья.

На конец 2019 года компания Симплекс-Фасад очень сильно выросла по продажам и уровню клиентов (крупные строительные девелоперы, заказчики, ген. подрядчики) и заняла одно из лидирующих мест на рынке производства систем навесных вентилируемых фасадов, а вот сайт устарел и хотя и обеспечивал хороший поток лидов, но с точки зрения имиджа очень сильно проигрывал конкурентам. Нужен был совершенно иной уровень дизайна, информационной насыщенности и функционала сайта.

Задача была сформулирована следующим образом - производство и продвижение в сети многостраничного сайта с функционалом интернет магазина и современным дизайном. При этом необходимо было сразу заложить основы SEO оптимизации в структуру сайта для привлечения поискового небрендового трафика.

Решение

1. Изучили конкурентов в ТОПе поисковой выдачи, выявили точки роста.

2. Сформировали позиционирование бренда и уникальное торговое предложение для клиентов на основе подробного изучения потребностей и проблем клиентов на основе многочисленных интервью с отделом продаж, руководством компании и рядом клиентов

3. Собрали семантику по прямым и околотематическим запросам (порядка 10 000 фраз) и кластеризовали ее. Подготовили требования к структуре сайта и посадочным страницам для ключевых групп запросов

4. Разработали и запустили многостраничный сайт с функцией интернет магазина, интегрировали с 1С и CRM BITRIX 24 (+ адаптивная мобильная версия сайта с этим же функционалом). 

А) Концепция

Визуальный облик сайта, транслирующий принятую линию убеждения клиента при выборе продукта/услуги.

Б) Прототип

Кликабельная схема сайта с низкой глубиной проработки контента в Figma. Отображает навигацию, разделы и дизайн типовых страниц сайта, количество графических элементов и места их расположения, общий функционал и работу фильтров.

В) Дизайн

Под каждый раздел и типовую страницу из прототипа сайта разрабатывается уникальный дизайн: цветовая гамма, фото,видео, иконки, фон, анимация и другая графика.

Г) Верстка

Страницы с готовым дизайном переводятся на язык разметки HTML и CSS для корректного отображения сайта в браузере и исправной работы всех форм, кнопок и ссылок.

Д) Программирование

Сверстанные страницы интегрируются в CMS систему. Настраиваются необходимые модули CМS для корректной работы всех блоков. Проект становится полноценным работающим сайтом.

Е) Контент

Наполнение сайта текстовой информацией, видео и графическим контентом на основе подобранных базовых SEO запросов и по правилам SEO оптимизации

Ж) Дебаг

Тестирование и отладка сайта или проверка правильности отображения и работы страниц. Поиск и исправление ошибок кода в программе начинается с момента записи самого кода и может заканчиваться даже после релиза сайта в сети интернет.

З) Интегрировали сайт с 1С для периодической загрузки данных из 1С Торговли для обновления остатков и цен, с CRM Bitrix24 и системой трекинга всех видов контактов с клиентами (заполнение форм на сайте, письма на почту и звонки) и дальнейшей загрузкой этих данных на дашборды в Power BI

5. Полностью обновили и запустили контекстную рекламу в Yandex. Direct и Google.ads. Настроили таргетинг, ретаргетинг, запустили контекстно-медийный баннер (КМБ)

6. Разработали и запустили дашборды на платформе Power Bi для сквозной аналитики

Результат

В результате запуска нового сайта продажи клиентам из сети выросли в 2021 году в 3 раза до 100 млн. руб.

92% - увеличение конверсии трафика в целевые лиды

47% - снижение ДРР

44% - рост продаж с поискового трафика

552% - рост поискового трафика на сайт

https://simplexfasad.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WayDigital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку