Симплекс Фасад
2 300 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2021
Компания «Симплекс фасад» – российский производитель систем для навесных вентилируемых фасадов из стали. Подсистемы «Симплекс Фасад» предназначены для облицовки наружных стен зданий и сооружений различного назначения и уровня ответственности при новом строительстве или реконструкции. Объекты на подсистеме «Симплекс Фасад» есть почти в каждом городе-миллионнике Российской Федерации и странах ближнего зарубежья.
На конец 2019 года компания Симплекс-Фасад очень сильно выросла по продажам и уровню клиентов (крупные строительные девелоперы, заказчики, ген. подрядчики) и заняла одно из лидирующих мест на рынке производства систем навесных вентилируемых фасадов, а вот сайт устарел и хотя и обеспечивал хороший поток лидов, но с точки зрения имиджа очень сильно проигрывал конкурентам. Нужен был совершенно иной уровень дизайна, информационной насыщенности и функционала сайта.
Задача была сформулирована следующим образом - производство и продвижение в сети многостраничного сайта с функционалом интернет магазина и современным дизайном. При этом необходимо было сразу заложить основы SEO оптимизации в структуру сайта для привлечения поискового небрендового трафика.
1. Изучили конкурентов в ТОПе поисковой выдачи, выявили точки роста.
2. Сформировали позиционирование бренда и уникальное торговое предложение для клиентов на основе подробного изучения потребностей и проблем клиентов на основе многочисленных интервью с отделом продаж, руководством компании и рядом клиентов
3. Собрали семантику по прямым и околотематическим запросам (порядка 10 000 фраз) и кластеризовали ее. Подготовили требования к структуре сайта и посадочным страницам для ключевых групп запросов
4. Разработали и запустили многостраничный сайт с функцией интернет магазина, интегрировали с 1С и CRM BITRIX 24 (+ адаптивная мобильная версия сайта с этим же функционалом).
А) Концепция
Визуальный облик сайта, транслирующий принятую линию убеждения клиента при выборе продукта/услуги.
Б) Прототип
Кликабельная схема сайта с низкой глубиной проработки контента в Figma. Отображает навигацию, разделы и дизайн типовых страниц сайта, количество графических элементов и места их расположения, общий функционал и работу фильтров.
В) Дизайн
Под каждый раздел и типовую страницу из прототипа сайта разрабатывается уникальный дизайн: цветовая гамма, фото,видео, иконки, фон, анимация и другая графика.
Г) Верстка
Страницы с готовым дизайном переводятся на язык разметки HTML и CSS для корректного отображения сайта в браузере и исправной работы всех форм, кнопок и ссылок.
Д) Программирование
Сверстанные страницы интегрируются в CMS систему. Настраиваются необходимые модули CМS для корректной работы всех блоков. Проект становится полноценным работающим сайтом.
Е) Контент
Наполнение сайта текстовой информацией, видео и графическим контентом на основе подобранных базовых SEO запросов и по правилам SEO оптимизации
Ж) Дебаг
Тестирование и отладка сайта или проверка правильности отображения и работы страниц. Поиск и исправление ошибок кода в программе начинается с момента записи самого кода и может заканчиваться даже после релиза сайта в сети интернет.
З) Интегрировали сайт с 1С для периодической загрузки данных из 1С Торговли для обновления остатков и цен, с CRM Bitrix24 и системой трекинга всех видов контактов с клиентами (заполнение форм на сайте, письма на почту и звонки) и дальнейшей загрузкой этих данных на дашборды в Power BI
5. Полностью обновили и запустили контекстную рекламу в Yandex. Direct и Google.ads. Настроили таргетинг, ретаргетинг, запустили контекстно-медийный баннер (КМБ)
6. Разработали и запустили дашборды на платформе Power Bi для сквозной аналитики
WayDigital с удовольствием обсудит вашу задачу