Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sisters
+200 000 охвата и +1000 кликов на маркетплейсы благодаря SMM продвижению
Sisters
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Иллюстрации

+200 000 охвата и +1000 кликов на маркетплейсы благодаря SMM продвижению

404 
Sisters
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться:
+200 000 охвата и +1000 кликов на маркетплейсы благодаря SMM продвижению
Клиент

Lapochka

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Март 2022

Задача

Lapochka — бренд натуральных лимонадов без сахара, красителей и подсластителей.

Задачи:

• Разработка эффективной контент-стратегии бренда

• Разработка рекламной стратегии, которая поможет повысить переходы на OZON и количество заказов

Решение

Разработана рекламная и контент-стратегия, которая включает:

• анализ целевой аудитории и конкурентов

• разработка тональности коммуникации

• разработка визуальной коммуникации

• разработка плана продвижения

• поиск и сотрудничество с инфлюенсерами и контент-мейкерами

Результат

В результате разработки стратегии и ежемесячной работы в ее рамках, нам удалось:

• увеличить охват на 200 000 с помощью таргетированной рекламы

• повысить вовлечение (ERR) до 5,88%

• достичь 1000 кликов на макретплейсы в месяц с ценой 6,77 руб./клик

• увеличить продажи лимонадов на 30%


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку