Subway Russia
28 000
Питание
Россия, Пермь
Декабрь 2020
- Увеличение LTV клиента, так как посетители возвращались редко
- Сбор базы для дальнейших предложений
- Проведение рекламной кампании
Мы могли бы придумать акцию по типу "кола в подарок", но мы ZAMEDIA...
Поэтому идея была следующая: Акция «Саб за 1 рубль» — это не стандартная история про 4-е посещение и саб за 1 рубль. Но для этого нужно было подписаться на рассылку.
Столкнулись с конкуренцией Макдональдса, так как точки ресторанов находятся рядом. Поэтому решили включить дерзкий маркетинг.
Задумка была следующая:
Человек подписывается на рассылку, которая призывает его прийти в заведение.
В любой точке выдаётся физическая версия карточки, которую человек получил в сообщении.
На карточке 4 ячейки для наклеек. Каждое посещение = наклейка. На четвертое посещение человек получал Саб за 1 рубль.
Подписка на рассылку: 2 рубля
Рекламный бюджет: 28 500 рублей
Число подписок: 7550
Выручка: 215 000 рублей
После этой акции десятки компаний по России начали повторять подобное. А Subway в Перми сейчас забросил свои соцсети. Что очень зря.
Вадим Забеглов
Генеральный директор (CEO)
Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.
ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу