Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZAMEDIA
200 000 рублей для Subway Russia с помощью одной акции
ZAMEDIA
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

200 000 рублей для Subway Russia с помощью одной акции

370 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Subway Russia

Бюджет

28 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Декабрь 2020

Задача

- Увеличение LTV клиента, так как посетители возвращались редко

- Сбор базы для дальнейших предложений

- Проведение рекламной кампании

Решение

Мы могли бы придумать акцию по типу "кола в подарок", но мы ZAMEDIA...

Поэтому идея была следующая: Акция «Саб за 1 рубль» — это не стандартная история про 4-е посещение и саб за 1 рубль. Но для этого нужно было подписаться на рассылку.

Столкнулись с конкуренцией Макдональдса, так как точки ресторанов находятся рядом. Поэтому решили включить дерзкий маркетинг.

Задумка была следующая:

Человек подписывается на рассылку, которая призывает его прийти в заведение.

В любой точке выдаётся физическая версия карточки, которую человек получил в сообщении.

На карточке 4 ячейки для наклеек. Каждое посещение = наклейка. На четвертое посещение человек получал Саб за 1 рубль.

Результат

Подписка на рассылку: 2 рубля

Рекламный бюджет: 28 500 рублей

Число подписок: 7550

Выручка: 215 000 рублей

После этой акции десятки компаний по России начали повторять подобное. А Subway в Перми сейчас забросил свои соцсети. Что очень зря.

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

https://www.zamedia.info/post/200000-rubley-dlya-subway-russia

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку