Клуб ММА и грэпплинга «Север»
150 000
Спорт
Россия, Сыктывкар
Ноябрь 2021
Освещение трансляции турнира смешанных боевых единоборств Parma Fights 11: Online в соцсети ВК. Повысить интерес к теме, привлечь пользователей к просмотру проводимой онлайн-трансляции в качестве зрителей.
1. Составить контент-план на освещение боев ММА в течение недели в социальной сети;
2. Определить аудиторию для запуска таргетированной рекламы;
3. Подготовить объявления для рекламы.
Создание и реализация контент-стратегии в три этапа:
1. До события:
Публикация постов на основной странице, где проводилась трансляций. Частота постинга увеличивалась к самому событию. Реализация — полторы недели с выхода общей афиши.
Кроме этого, в ленте были выпущены посты с информацией о парах файтеров и организационные посты про трансляцию взвешивания и сами бои.
Также был проведен кроспостинг на площадку клиента.
В сторис была поддержка публикуемого материала, реализован дополнительный постинг «батл» всех бойцов с опросами и лайв-репосты от самих спортсменов.
2. Во время событие:
Упор на живой контент в сторис. Освещение события в режиме лайв и репосты отметок в аккаунте.
3. После:
Публикация пост-отчета и бэкстейджа.
Аудитории, на которые создавались объявления, были разбиты по географическому признаку, по интересам и непосредственно участники турнира. Был осуществлен подбор аудитории для рекламы по следующим сегментам:
— группы спортсменов, занимающиеся единоборствами;
— друзья участников турнира;
— жители Республики Коми, в столице которой проходили бои;
— спортклубы городов России, из которых прибыли спортсмены;
— люди, увлекающиеся единоборствами, фанаты, болельщики.
Была настроена и запущена рекламная кампания в ВК, основными задачами которой были:
— информирование пользователей о предстоящих боях;
— привлечение аудитории, вступление в группу, где велась трансляция.
Кампания включила в себя набор объявлений, отличающихся по креативам (видео, фото-контент).
Трансляция турнира Parma Fights 11 попала в топ по просмотрам VK и обошла ежегодный хоккейный турнир Кубок Германии (Россия — Словакия).
415 одномоментные просмотры в live-режиме;
36 тыс. просмотров трансляции;
+ 366 новых подписчиков за период маркетинговой кампании;
277 тыс. просмотров всех публикаций;
751 тыс. охват пользователей;
1 409 лайков;
1 964 комментариев;
64,15% — вовлеченность пользователей (ER);
Интерес к турниру сохранялся на протяжении двух недель и начал угасать только в декабре.
KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу