Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOD8
+200% просмотров онлайн-трансляции в VK (турнир MMA «Parma Fights 11: Online»)
KOD8
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

+200% просмотров онлайн-трансляции в VK (турнир MMA «Parma Fights 11: Online»)

326 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
+200% просмотров онлайн-трансляции в VK (турнир MMA «Parma Fights 11: Online»)
Клиент

Клуб ММА и грэпплинга «Север»

Бюджет

150 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Сыктывкар

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Освещение трансляции турнира смешанных боевых единоборств Parma Fights 11: Online в соцсети ВК. Повысить интерес к теме, привлечь пользователей к просмотру проводимой онлайн-трансляции в качестве зрителей.

Решение

1. Составить контент-план на освещение боев ММА в течение недели в социальной сети;

2. Определить аудиторию для запуска таргетированной рекламы;

3. Подготовить объявления для рекламы.

1Ведение страницы в ВК и IG

Создание и реализация контент-стратегии в три этапа:

1. До события:

Публикация постов на основной странице, где проводилась трансляций. Частота постинга увеличивалась к самому событию. Реализация — полторы недели с выхода общей афиши. 

Кроме этого, в ленте были выпущены посты с информацией о парах файтеров и организационные посты про трансляцию взвешивания и сами бои.

Также был проведен кроспостинг на площадку клиента.

В сторис была поддержка публикуемого материала, реализован дополнительный постинг «батл» всех бойцов с опросами и лайв-репосты от самих спортсменов.

2. Во время событие:

Упор на живой контент в сторис. Освещение события в режиме лайв и репосты отметок в аккаунте.

3. После:

Публикация пост-отчета и бэкстейджа.

2Запуск таргетированной рекламы

Аудитории, на которые создавались объявления, были разбиты по географическому признаку, по интересам и непосредственно участники турнира. Был осуществлен подбор аудитории для рекламы по следующим сегментам:

— группы спортсменов, занимающиеся единоборствами;

— друзья участников турнира;

— жители Республики Коми, в столице которой проходили бои;

— спортклубы городов России, из которых прибыли спортсмены;

— люди, увлекающиеся единоборствами, фанаты, болельщики.

Была настроена и запущена рекламная кампания в ВК, основными задачами которой были:

— информирование пользователей о предстоящих боях;

— привлечение аудитории, вступление в группу, где велась трансляция.

Кампания включила в себя набор объявлений, отличающихся по креативам (видео, фото-контент).

Результат

Трансляция турнира Parma Fights 11 попала в топ по просмотрам VK и обошла ежегодный хоккейный турнир Кубок Германии (Россия — Словакия).

415 одномоментные просмотры в live-режиме;

36 тыс. просмотров трансляции;

+ 366 новых подписчиков за период маркетинговой кампании;

277 тыс. просмотров всех публикаций;

751 тыс. охват пользователей;

1 409 лайков;

1 964 комментариев;

64,15% — вовлеченность пользователей (ER);

Интерес к турниру сохранялся на протяжении двух недель и начал угасать только в декабре.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку