Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Factory Lead
223 регистрации на вебинар за 7 дней по 223 руб.
Factory Lead
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

223 регистрации на вебинар за 7 дней по 223 руб.

434 
Factory Lead
Factory Lead Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

SELL SKILL Фабрика Онлайн Школ

Бюджет

79 990

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Клиент поставил задачу сделать 200+ регистраций, до 300 руб. за 7 дней. Бюджет был выделен 50 000 рублей на одну неделю.

Решение

Первым делом мы разработали стратегию работы:

Человек видит рекламу в ленте инстаграм и Фейсбук с приглашением на бесплатный вебинар, и нажимает на кнопку «подробнее»;

Затем попадает на главный лендинг, где изучает информацию и принимает решение посетить вебинар, нажимает на кнопку «зарегистрироваться»;

Далее попадает на мини-лендинг (автоворонка) и выбирает мессенджер, который удобен;

Все дни до вебинара получает полезный контент + туда же получает напоминание о вебинаре и ссылку на сам веб. 

Таким образом человек, который проходит всю эту цепочку максимально целевой, максимально прогретый и заинтересованный. На вебинаре такому человеку сделать продажу легче, и доходимость до вебинара намного выше, чем когда человек просто пройдет регистрацию на веб и будет ждать начала.

1Работа с аудиторией

Запросили у проектного менеджера, действующую базу предпринимателей, которые тесно связаны с данной тематикой, загрузили и сделал похожую (Look a Like 5%). Инстаграм использовать не стали, т.к. он был специально сделан под вебинар с ботами. Собрали 1 700 000.

В ходе изучения проекта, были определены целевые аудитории, кому может быть интересен вебинар. В ходе чего, были сделаны 4 широкие аудитории по интересам: фрилансеры, наёмные работники, успешные женщины, домохозяйки, + дополнительная пустая, без интересов. 

2Пиксель

Попросили программиста, чтобы установили пиксель на сайт, чтобы отслеживать и создать событие конверсии - отправка заявки (лид). Фейсбук сам оптимизировал рекламную кампании под регистрации.

3Составление креативов и написание текста

Для перехода по рекламе на главный лендинг, я создал 5 креативов с разными офферами и написал 3 текста. Покажу 1 вариант текста и 2 креатива, которые работали и приносили результат. В дополнении, покажу несколько офферов, которые были использованы в других креативах. 

Варианты офферов из других креативов:

- Как сформировать правильное мышление, чтобы жить в богатстве и изобилии?

- А вы уже записались на бесплатный мастер-класс «Как избавиться от внутреннего напряжения по поводу денег?» 

- Тратите деньги на импульсивные покупки? Научитесь контроллировать финансы, понимать и реализовывать свои желания. 

Результат

По итогу открутили 49 742,53 рубля, получили 223 регистрации на вебинар (попаданий людей в воронку). Самая дешевая цена получилась 170, 11 руб. а дороже - 270, 92 руб, в итоге средняя цена за одну регистрацию вышла 223 руб.

Лучше всего показали себя аудитории - Пустая и LAL 5% (Look a Like 5%) - Предприниматели. Креативы были показаны из данных групп объявлений. В конечном счёте, работала только пустая аудитория.

Из 233 зарегистрированных на вебинар, в среднем дошло ~ 70 человек. воронка прогрева сработала очень хорошо, был записан качественный видео-контент с обращениями к потенциальным клиентам и вся цепочка была выстроена грамотно. 

На живом вебинаре, удалось закрыть 10 сделок на сумму ~ 156 000 т. руб. Да, цифры не такие большие, т.к. это был тестовый вебинар для эксперта, чтобы понимать как в дальнейшем работать, чтобы получить больше прибыли, выйти на другие объёмы.

https://www.instagram.com/pfsschool/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Factory Lead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку