ООО Винум
150 000
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2025
Проект винотеки пришёл к нам в конце 2021 года с посещаемостью около 2 000 человек в месяц и минимальными продажами. Основная задача, которую нужно было решить, — увеличить трафик на сайт и повысить конверсию в заказы.
Базовое SEO
Мы начали с классических задач: проанализировали поисковую выдачу и конкурентную среду, привели в порядок мета-теги, создали новые категории и карточки товаров, провели базовую оптимизацию. Параллельно работали над юзабилити и техническими правками.
Генерация контента
Мы обучили парсер собирать необходимые данные о товарах как с отечественных, так и с зарубежных сайтов. Далее структурированную информацию передавали нейросети: с помощью каскадов промптов она генерировала короткие, но качественные тексты.
На следующем этапе эти фрагменты объединялись — снова с помощью нейросети — в более объёмные статьи. Готовые материалы массово импортировались на сайт.
С помощью каскадной генерации мы добились высокой достоверности материалов — даже в сложных исторических темах. Такой подход позволил получать тексты, которые выглядят максимально естественными и читаемыми.
AI способен генерировать настолько грамотные материалы, что даже опытные кависты не всегда могут определить, где текст написан человеком, а где создан нейросетью.
Построение ссылочной базы
Outreach
Мы парсили выдачу поисковых систем (Яндекс/Google) и базы ссылочных бирж, отбирали релевантные сайты, после чего вручную или массово связывались с их владельцами, чтобы договориться о размещении ссылок на их проектах.
PBN-сети
Параллельно искали заброшенные домены в нужной тематике (например, закрытые бары, фестивали, магазины), выкупали их и разворачивали на них сайты. С этих площадок формировали качественные ссылки на основной проект.