Туры
250 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2023
Клиент обратился к нам с простой задачей: найти клиентов для авторских туров, в качестве тестового взаимодействия выбрали одно направление: туры на Камчатку.
-Проработали семантику
-Кластеризовали семантику по группам
-Прописали заголовки и тексты в соответсвии с ключевыми фразами в каждой отдельной группе
-Разработали креативы
-Правильно настроили счетчики аналитики (Яндекс.Метрика, пиксель ВК)
-Для ВК - были собраны 3 аудитории по интересам, по ключам, по активным пользователям у конкурентов
Отобрали все запросы относящиеся к нашему продукту, кластеризовали по принципу гео, общие, горячие, с вертолетом, с китами и т.д. чтобы написать максимально релевантные объявления
Очень важно правильно настроить счетчики, без дальнейшей аналитики будет невозможно масштабироваться. Важно определить целевое действие потенциального клиента на сайте исходя из ключевого этапа воронки
Разработка креативов - важный этап, особенно для соцсетей и РСЯ. С помощью spy-сервиса мы проанализировали, какие креативы используют конкуренты, чтобы понять, что у них работает - а что нет, а также, чтобы отстроиться.
По Яндекс.Директ в итоге получили результат: 175 заявок из поиска по 1197р
По ВК получили результат: 133 заявки по 752р
Серафим Ведерников
По итогам кампании могу сказать, что из яндекса приходили более целевые (горячие) клиенты, большая часть которых вносили предоплату сразу.
Руководитель
Руководитель отдела маркетинга
Клиент остался доволен, по итогу масштабируем яндекс, соцсети крутим на втором плане как дополнительный источник трафика.
Клик-клак с удовольствием обсудит вашу задачу